График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Образование |
Высшее
|
Обязанности:
ПАО «Россети Юг» - это компания, которая занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электроэнергии в Южном федеральном округе, входит в группу компаний «Российские сети» - крупнейшую электросетевую компанию России, объединяющую в своей структуре магистральный электросетевой комплекс, межрегиональные и региональные распределительные электросетевые компании, научно-исследовательские и проектно-конструкторские институты.
Мы – динамично развивающая, амбициозная организация, а наши сотрудники – это команда профессионалов, ориентированных на совместный результат. Для нас важно – взаимное доверие, уважение, командная работа, дружеская атмосфера и удовлетворение от решаемых совместно задач.
• Планирование графика работы руководителя;
• Протоколирование и организация совещаний, оперативных совещаний;
• Организация контроля прохождения и исполнения документов;
• Формирование аналитических, справочных и других материалов для работы руководства;
• Организация поездок и деловых встреч руководителя;
• Организация и ведение приема посетителей;
• Организация и проведение управленческих мероприятий, возглавляемых директором филиала или с его участием;
• Постановка документов на контроль в СЭДО
• Организация и прием посетителей (прием граждан)
Требования:
• Высшее образование – бакалавриат и дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности;
• Филологическое образование.
Условия:
• Официальное трудоустройство по ТК;
• Работа в дружном коллективе;
• Уютный офис в центре города;
• График работы: пн-пт, 08.00-17.00;
• Обучение в компании в рамках корпоративных тренингов;
• Активная социальная и корпоративная политика;
• ДМС;
• Компенсации стоимости путевок для лечения и отдыха сотрудников или их детей;
• Возможность вступить в Всероссийский Электропрофсоюз.
|
Оператор call-центра (удаленно)
44 000
Астрахань
Обязанности:
Чем вам предстоит заниматься:
• Прием входящих звонков для обслуживания действующих абонентов, желающих прервать оказание услуг по различным причинам (работа с тёплой базой, не продажи);
• Работа в информационных системах компании.
Что мы от вас ждём:
• Грамотная речь;
• Уверенные навыки владения компьютером
• Стрессоустойчивость,
09 сентября
Вакансия с сайта astrakhan.superjob.ru
|
|
|
Специалист 1 категории отдела делопроизводства
34 800
Астрахань
Обязанности:
• Планирование графика работы руководителя;
Протоколирование и организация совещаний, оперативных совещаний;
Организация контроля прохождения и исполнения документов;
Формирование аналитических, справочных и других материалов для работы руководства;
Организация поездок и деловых встреч руководителя;
Организация и ведение
06 сентября
Вакансия с сайта astrakhan.superjob.ru
|
|
|
Ведущий специалист отдела административно-хозяйственного обеспечения
38 300
Астрахань
Обязанности:
• Организация проведения осмотров, обследований и экспертизы объектов административно-хозяйственного, санитарно-бытового назначения аппарата управления Филиала с последующим проведением ремонтных работ или инициированием проведения реконструкции объектов;
Организация содержания в надлежащем состоянии кранов, задвижек, люков.
06 сентября
Вакансия с сайта astrakhan.superjob.ru
|
|
Оператор call-центра, г. Астрахань
40 700
Астрахань
Обязанности:
Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим!
С нами круто, потому что:
· у нас есть ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
· ты сам можешь влиять на свой доход
· у нас удобный график: чтобы оставалось время на учебу, спорт и хобби
· мы помогаем строить карьеру тем, кто без
02 сентября
Вакансия с сайта astrakhan.superjob.ru
|