Условия работы: ГК "Триол"- это современная, мощная, динамично развивающаяся компания, представляющая на российском рынке ведущие зарубежные бренды и собственные ТМ зоотоваров и кормов для домашних животных. В распоряжении наших сотрудников богатый 25-летний опыт работы в сфере зоотоваров, высококлассное обучение по профессии и специфике брендов, участие в международных мероприятиях, отличные возможности карьерного роста. Компания уверенно расширяет направления деятельности, открывая новые подразделения по всей России и создавая новые рабочие места.
Мы верим в себя и каждый день посвящаем любимому делу!
- Работа в крупной Российской компании - более 27 лет на рынке!
- Соблюдение трудового кодекса РФ.
- Стабильная заработная плата, выплаты согласно ТК РФ.
- Оплачиваемый отпуск, 28 календарных дней.
- Оплачиваемый больничный лист.
- Возможность карьерного и профессионального роста.
- Корпоративные мероприятия.
- Скидки на продукцию сотрудникам Компании.
- Столовая, бесплатная парковка
- График работы: с 9-00 до 17-00!
- Новый комфортный офис в Щелковском районе, дер. Соколово. (жд станция Осеевская, Ярославского направления)
- Корпоративный трансфер г. Щелково, г. Ивантеевка..
Обязанности: Ведение КДП в полном объеме:
Прием, перевод, увольнение (оформление приказов, трудовых договоров, доп.соглашений)
Отпуска, больничные;
Заполнение и отправка уведомлений о приеме и увольнении иностранных граждан;
Ведение и заполнение трудовых книжек;
Табели, учет рабочего времени, карточки Т2;
График отпусков;
Штатное расписание (приказы, внесение изменений)
Участие в разработке ЛНА;.
Требования:
Необходимое образование - Высшее.
Опыт работы - От 3 лет.