Администратор отдела гарантии (с опытом в ЖКХ)

30 000
Вакансия находится в архиве! Воспользуйтесь поиском выше, там много подобных вакансий

На работу требуется администратор отдела в г. Челябинск.


Обязанности:
Принятие заявлений от УК и собственников, ведение журналов регистрации входящих и исходящих документов: претензий, актов осмотра и приема-передачи помещений, вызовов подрядчика/ поставщика, актов об устранении недостатков и пр. корреспонденции; Ведение электронного журнала работы по заявкам с актуализацией текущего статуса (этапа) работы по заявке; Ведение заявок в программе Битрикс 24; Обратная связь собственникам (информирование, согласование) по срокам устранения недостатков; Мониторинг групп в социальных сетях по всем объектам компании на предмет выявления замечаний по качеству, связь по выявленным замечаниям с собственником, организация процесса работы по выявленным замечаниям и обратная связь по заданным вопросам в социальных сетях; Документооборот между компанией и собственниками/ УК (переписка по разработанным формам по устранению недостатков, по отказам по негарантийным случаям, отслеживание и информирование УК по окончанию сроков гарантии и пр.) совместно с юридической службой и начальником отдела; Ведение протоколов оперативных совещаний. ​

Требования:
Опыт работы на аналогичной должности в сфере жилищно-коммунального хозяйства от года; Приветствуется знание CRM-системы Битрикс.24; Грамотная устная и письменная речь; Уверенный пользователь пакета офисных программ. ​

Условия:
Пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00 (выходные - сб, вс); Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РФ; Оклад 30000р. + премия до 60000р. 2 раза в год по результатам работы; Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц; Организация обучения и повышения проф.квалификации за счет Компании; Скидки для работников от компаний-партнеров, в том числе привилегии от банков; Масштабные корпоративные мероприятия за счет Компании; Подарки детям сотрудников к Новогодним праздникам; Посещение бассейна за счет Компании.