Аналитик (контакт-центр)

Договорная
Вакансия находится в архиве! Воспользуйтесь поиском выше, там много подобных вакансий

Примем на работу аналитик (контакт-центр) в г. Челябинск.

В компании Vox Com открыта вакансия аналитика. Мы осуществляем информационную поддержку граждан по вопросам Московского транспорта, Жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, миграционной службы и еще 12 горячих линий обслуживающих жителей Москвы и Подмосковья. Задачи аналитика: Анализ количественных и качественных показателей работы с целью повышения эффективности контактного центра(далее КЦ). Формирование ежедневной/ежемесячной отчетности и презентационных материалов по результатам работы КЦ. Разработка Дашбордов (желательно) Формирование предложений по совершенствованию бизнес-процессов. Участие в проектах, способствующих повышению автоматизации КЦ. Требования: Высшее оконченное образование (желательно экономическое, математическое, техническое). желателен опыт работы в контактном центре в направлении отчетности и мониторинга от 1 года; Хорошие аналитические навыки; Желательно понимание работы и основных критериев эффективности работы контактного центра; владение EXCEL, PowerPoint. на уровне продвинутого пользователя; опыт работы со статистическими данными, в том числе больших объёмов; навык оптимизации и автоматизации отчетности. Условия работы: Достойный официальный уровень оплаты (готовы обсуждать при личной встрече); График работы 2/2, 5/2 (обсуждается индивидуально) Трудоустройство официальное, соблюдение трудового законодательства; Офис в историческом центре города Просьба в сопроводительном письме указывать ожидаемый уровень заработной платы

Трудоустройство в соответствии с ТК
.
Чтобы узнать детали вакансии - звоните по указанному номеру телефона