Администратор магазина ТЦ Радуга Парк

40 000
Вакансия находится в архиве! Воспользуйтесь поиском выше, там много подобных вакансий

Ищем администратор магазина в г. Екатеринбург.
В связи с открытием магазина CLEVER в ТЦ Радуга Парк приглашаем на работу: приглашаем на работу: Администратора магазина

Обязанности:
- организация работы в торговом зале; - ведение документации/отчетности; - соблюдение кассовой дисциплины; - решение административно-хозяйственных вопросов; - работа с покупателем по стандартам обслуживания, личные продажи; - контроль и обучение сотрудников.

Требования:
- среднее - специальное/высшее образование; - опыт работы в магазинах одежды/обуви/косметики старшим продавцом-кассиром/администратором магазина; - ответственность, лидерские качества, нацеленность на результат, умение обучать и работать с коллективом. Мы предлагаем: работу в крупной розничной сети (более 50 магазинов по России); заработная плата: 22000 руб.(оклад) + 3% личные продажи + 5000 руб. премия за выполнение плана; оформление по ТК РФ, белую зарплату; график 2/2, с 09.00 до 21.00; обучение стандартам магазина и ассортименту; корпоративные скидки на продукцию компании, форму для сотрудника, подарки к праздникам.

Похожие вакансии

Администратор салона красоты     25 000
Требуется администратор салона в г. Екатеринбург. Студия заботы о теле "Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы" ищет администраторов. Мы расширяемся и на
Администратор коворкинга     30 000
Требуется администратор коворкинга в г. Екатеринбург. NAMES - это сеть коворкингов, созданных для профессионального развития своих резидентов, где
Администратор (ТЦ Парк Хаус Екатеринбург)     45 000
Примем на работу администратор в г. Екатеринбург. Обязанности: Работа с покупателями: -Консультирование по выбору обуви и аксессуаров ;
Администратор Клубного дома     30 000
На работу требуется администратор клубного в г. Екатеринбург. Обязанности: взаимодействие с собственниками, арендаторами и гостями комплекса