Офисный менеджер

35 000
Вакансия находится в архиве! Воспользуйтесь поиском выше, там много подобных вакансий


Компания «БОРГА ГРУПП» более 12 лет оказывает услуги по комплексному сервисному обслуживанию промышленного и торгового холодильного оборудованием, инженерных систем и вспомогательного оборудования на объектах (торговые сети, предприятия пищевой промышленности и тд). Цель должности: эффективное организационное и документальное обеспечение деятельности компании. Обязанности: Ведение делопроизводства: - Оформление приказов по основной деятельности, распоряжений директора, ознакомление сотрудников; - Регистрация входящей/ исходящей корреспонденции; - Регистрация договоров, документов. Ведение реестра договоров, отслеживание сроков действия договоров. - Подготовка официальных писем, ответов по запросу руководителей компании. Контроль качества подготовки и правильности составленных документов; - Архивация документов; Организационно- административная работа: - Участие в собраниях, ведение протокола собрания, рассылка руководителям. - Согласование поставленных задач, доведение их до руководителей/сотрудников. Оперативный контроль за исполнением задач директора. - Взаимодействие с администрацией арендодателя по решению административно- хозяйственных вопросов; - Организация командировок сотрудников и руководителей: заказ билетов, гостиниц, арендуемого жилья; - Своевременное обеспечение сотрудников офиса канцтоварами: формирование заявки на канцтовары и передача ее менеджеру по закупу; Выполнение поручений директора: - планирование рабочих встреч руководителя, внутренних и внешних, собраний, других мероприятий; - организация совещаний, встреч и переговоров; - подготовка необходимой информации, отчетности по просьбе директора; - выполнение разовых поручений директора. Требования: - Уверенные знания и навыки работы в офисных программах; Навыки работы в системе электронного документооборота.- Знание делопроизводства (документирование, документооборот, архивирование);- Грамотная устная и письменная речь.- Образование высшее, опыт работы от 5 лет;- Хорошие коммуникативные навыки, системность, требовательность, внимательность, ответственность. Условия: - Официальное трудоустройство, официальная заработная плата, стабильные выплаты заработной платы (2 раза в месяц); - Заработная плата: оклад+ премия, 40000 рублей; - Оплата расходов на мобильную связь; - График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9.00-18.00 - Работа в офисе, место работы: район Краснолесья-УНЦ, ул. Академика Вонсовского, 1А;

Трудоустройство официальное

Похожие вакансии

Помощник менеджера по продажам     35 000
На работу требуется помощник менеджера в г. Екатеринбург. Компании "Мега-фикс" требуется Помощник менеджера по продажам. От Вас: Знание 1С 8,