Администратор отдела продаж

60 000
Вакансия находится в архиве! Воспользуйтесь поиском выше, там много подобных вакансий

Примем на работу администратор отдела в г. Голицыно.
CORPSUN – это современная российская, динамично развивающаяся производственная компания. Мы изготавливаем летние веранды с раздвижными крышами, солнцезащитные экраны, системы остекления, маркизы. Наши клиенты - это известные отели и рестораны, частные домовладельцы, знаменитые архитекторы и дизайнеры. На данный момент в нашей компании работает более 70 сотрудников, увлеченных нашими общими идеями и ценностями. Наша компания нацелена на создание уникального высокотехнологичного продукта CORPSUN. Стратегия направлена на получение максимальной прибыли, развитие взаимоотношений внутри компании и между партнёрами, развитие новых технологий. В составе компании CORPSUN должны быть сотрудники с такими же ценностями и желанием роста и развития. Предлагаем вашему вниманию welcome-ролик о нашей компании https://www.youtube.com/watch?v=1j9SpF8lvN8&t=3s. В настоящий момент компания расширяет производство, ассортиментный портфель, географию поставок продукции, совершенствует дистрибьюторскую структуру. Мы строим многоуровневую структуру отдела продаж, в связи с чем мы и открываем вакансию на позицию «Ассистента отдела продаж». Для этой работы мы приглашаем энергичного, быстрого, позитивного сотрудника, который не любит регулярно менять работу, любит быть полезным, хочет работать с действительно качественным продуктом и желает достичь материального благополучия. Предлагаем вашему вниманию welcome-ролик о нашей компании https://www.youtube.com/watch?v=1j9SpF8lvN8&t=3s. Что надо будет делать: Документационное обеспечение сделок менеджеров отдела продаж Подготовка и печать договоров, согласование с партнерами и клиентами Контроль за исполнением договора Контроль над своевременной подготовкой и предоставлением закрывающих документов Взаимодействие со смежными отделами по вопросам выполнения и закрытия заказов Ведение клиента на всех этапах коммуникации вплоть до закрытия сделки Ведение клиентской базы и проектов в CRM-системе Что мы предлагаем: Что мы предлагаем: Работа в дружном и амбициозном коллективе профессионалов, нацеленных на результат и достижения поставленных целей. Присутствовать на работе необходимо с 9.00 до 18.00, конечно же с перерывом на обед. Комфортабельный и уютный офис и зоной отдыха, над которой поработал дизайнер. Кто нам нужен: Вы амбициозны и нацелены на результат в своей работе? Вам интересно узнать, что такое статистика, и в каком соусе ее подают? Вам интересно общаться с клиентами и узнавать их боли, проблемы и желания? Вам интересно сочетать, как рутинную работу при составлении договоров, так и креатив? Если, вы узнали себя в этом описании, жду вашего резюме, чтобы мы смогли с вами ближе познакомиться и договориться о собеседовании. Гарантированно от нас: Доход БЕЗ ПОТОЛКА! – Ваш доход напрямую зависит от результатов Вашей работы; Оформление по ТК РФ; Просторный, светлый и комфортный офис на выбор: недалеко от центра Москвы (10 минут от станции м. Курская) или в Малых Вяземах (Одинцовский район). Интересный и качественный продукт, продавая который Вы будете испытывать гордость; Молодой и сплоченный коллектив, готовый всегда прийти на помощь; Специальная система адаптации и наставничества; Постоянное обучение и развитие; Высокие возможности зарплатного и карьерного роста. Мы уверены в том, что основа любого успеха – это на 99% труд и только на 1% талант. В нашей компании Вы научитесь правильно организовывать свое время, начнете регулярно развивать свои навыки и открывать в себе новое, узнаете, что действительно представляют из себя продажи, научитесь работать на результат, получая при этом не скучный оклад, а высокую заработную плату. Мы обязательно рассмотрим Вашу кандидатуру в течение 10 дней. Если Ваши характеристики соответствуют нашим требованиям и условиям, мы свяжемся с Вами..
Звоните на указанный номер