На работу требуется администратор магазина в г. Хабаровск.
Если у Вас есть опыт в сфере ритейла и Вам интересно управление персоналом, то будем рады видеть Вас в нашей компании!
Обязанности:
1. Управление персоналом магазина (3-5 сотрудников в смене)2. Контроль состояния торгового зала: наличия товаров, выкладки, качества, сроков реализации товаров, наличия правильно оформленных ценников;3. Открытие / закрытие рабочей смены, работа с кассой, ведение кассовой документации и отчетности;4. Решение административно-хозяйственных вопросов
Требования:
Опыт работы в розничной торговле от 1 года, Знание кассы и кассовой отчетности, знание 1С, Знание приемки товара будет преимуществом! (Также, проводим обучение, если ранее не было опыта)
Условия:
График работы 2/2 c 10:00 до 23:00 (доставка после смены до дома) "Белая" и стабильно выплачиваемая заработная плата; Официальное трудоустройство; Социальные гарантии; Отпуск 36 дней, согласно ТК РФ! Доставка до дома после смены; Скидки на продукцию; Возможность влиять на уровень заработной платы! Карьерный рост .
Связаться с нами можно по телефону в любое подходящее время