Бухгалтер по расчету заработной платы / Кадровик

50 000
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Требуется бухгалтер в г. Иркутск.


Обязанности:
Сектор расчета заработной платы: Расчет и начисление: заработной платы, отпускных, больничных листов, компенсаций при увольнении, пособий, удержаний (по исполнительным документам, алиментов) в программе 1С:Бухгалтерия, 1С:ЗУП. Сбор информации, анализ с последующим расчетом заработной платы по показателям специализированной сельскохозяйственной программы дистанционного контроля сельскохозяйственных угодий Cropio (опыт не обязателен, прохождение обучения на предприятии). Расчет налогов с ФОТ; Формирование отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС, Росстат; Формирование справок для сотрудников компании; Консультирование работников по расчету заработной платы, отпускных, больничных листов и прочих выплат; Сектор кадрового учета: Ведение кадрового учёта и делопроизводства в полном объеме: штатное расписание, приказы ( приём, увольнение, отпуска и т.д.), трудовые договора, соглашения, должностные инструкции и т.д. Ведение табелей учета рабочего времени; Ведение базы данных по учёту персонала. Составление и сдача регулярной отчётности по кадрам. Учёт, оформление и хранение трудовых книжек и личных дел сотрудников. Оформление справок по запросам; Сектор учета расчетов с подотчетными лицами: Работа с авансовыми отчетами (бух.учет расчетов с подотчетными лицами).

Требования:
Высшее/среднеспециальное образование профильное по специальности бухгалтерский учет; Опыт работы на данных участках не менее 3х лет; Опыт в строительных, производственных компаниях приветствуется; Опытный пользователь ПК: Excel, Word, 1С 8.3 Предприятие, 1С:ЗУП; Опыт сдачи отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС; Уверенные знания в области правил и особенностей начисления заработной платы, расчета среднего заработка, страховых взносов, НДФЛ; Знание налогового законодательства, бухгалтерского и налогового учета; Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства; Внимательность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, желание работать в команде, желание расти и развиваться вместе с предприятием;

Условия:
Возможность приобрести опыт работы в стабильной развивающейся производственной компании в команде интересных, увлеченных своим делом людей; Официальное трудоустройство; Комфортное рабочее место в современном офисе г. Иркутска; Молодой, дружественный коллектив; Решение амбициозных и интересных задач, возможность профессионального развития!

avatar

Забайкальский Агрохолдинг

Контактное лицо: Забайкальский Агрохолдинг
Иркутск, улица Чкалова, 15
Связаться с работодателем
  Жалоба


Похожие вакансии

Бухгалтер-калькулятор (мкр. Солнечный)
Иркутск
Примем на работу бухгалтер-калькулятор (мкр. в г. Иркутск. Обязанности: Проведение банковских операций, работа с программой банк-клиент Обработка первичной документации от покупателей и поставщиков Ведение кассы Разработка и составление меню Расчет технологических и калькуляционных карт, товарных отчетов Проведение инвентаризации, выявление
40 000
Сегодня в 06:13
40 000
Сегодня в 06:13
Бухгалтер-кассир
Иркутск
Открыт набор на вакансию бухгалтер-кассир в г. Иркутск. Команда компании ООО «Союзэнергсервис» имеет опыт работы в сфере логистики проектов нефтегазовой отрасли более 10 лет. Обязанности: Разнесение банковских выписок по группе компаний Ведение кассы Авансовые отчеты, в том числа авиа/жд билеты, заказ билетов для сотрудников Разнесение
40 000
Сегодня в 05:57
40 000
Сегодня в 05:57
Бухгалтер отдела учета и отчетности
Иркутск
На работу требуется бухгалтер отдела в г. Иркутск. Обязанности: Ведение кассы, банка, банк-клиент, составление распоряжений на оплату; Расчеты с подотчетными лицами, расчеты с поставщиками и покупателями; Проверка взаиморасчетов с покупателями; Проведение сверок; Отражение в бухгалтерском учете; Выписка и проведение счет-фактур.
Договорная
Сегодня в 05:51
Сегодня в 05:51
Бухгалтер по работе с первичной документацией
Иркутск
Ищем бухгалтер в г. Иркутск. Условия: Оформление в соответствии с ТК РФ; График 5/2 (с 9.00 до 18.00, либо с 08.00 до 17.00); Работа в стабильной, динамично развивающейся компании. Частичная оплата питания. Должностные обязанности: Работа с поставщиками; Обработка первичной документации (поступления, банк); Работа с 60 счетом, ведение 76.07
Договорная
Сегодня в 05:38
Сегодня в 05:38