Сейчас ищут: в ночь

Support specialist/Специалист технической поддержки

Договорная
08 апреля
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Удалённая работа
Опыт работы
Без опыта

На работу требуется support specialist/специалист в г. Калининград.
Nexters - разработчик и издатель мобильных, социальных и онлайн игр. За последние два года наша компания выросла в 10 раз и вошла в Топ 5 независимых игровых компаний Европы, а в начале февраля этого года мы объявили о планах выхода на Nasdaq, американской бирже ведущих технологических гигантов.Стратегическая цель Nexters - стать ведущим консолидатором игровой индустрии в Европе, продолжить кратный рост и достичь лидирующих позиций на глобальном рынке. В нашей замечательной команде появилась очередная вакансия, и именно ты можешь занять должность, о которой ходят легенды. Да, ты всё правильно понял, ты нужен миру игровой индустрии! Именно тебя ждут заблудившиеся в трёх соснах эльфийки; именно ты поможешь юному рыцарю понять, с какой стороны совать меч в дракона; именно ты держишь в кармане связку запасных ключей от всех сундуков этого данжа. Твоё имя разносится благоговейным шёпотом по всем землям этого мира, и даже сильные мира сего не гнушаются спросить твоего совета, ибо ты - саппорт! Поскольку общение с нашими любимыми игроками происходит по большей части на английском языке в рамках «живой» беседы (без использования премейд-ответов), мы ищем не просто бойца, а бойца с превосходным письменным английским (на уровне B2 и выше). И, конечно, грамотной русской речью – без этого никуда Если ты любишь видеоигры, можешь быстро сформулировать подробный текст с использованием идиом и элегантных оборотов как на русском, так и на языке Шекспира, предпочитаешь работать в команде, используешь креативный подход к обыденным задачам и не боишься рутины в ответах на обращения игроков – you’re the droid we are looking for! График работы (удаленно): С 10:00 до 19:00 (выходные дни: среда и четверг). Что тебе предстоит делать: Познать проекты, с которыми ты будешь работать, вдоль и поперёк (а еще наискосок и с изнанки) Отвечать на самые разнообразные запросы игроков через систему тикетов (Zendesk) В кратчайшие сроки предоставлять точные ответы на вопросы игроков и не стесняться поддерживать дружескую беседу (иногда можно даже слать мемасики и котиков) Проявлять заботу и участие при общении, демонстрировать личную вовлеченность в решение возникшей проблемы Пользоваться внутренним инструментарием (админки и т.п.) и не падать в обморок при виде игровых логов Взаимодействовать с командами разработки и тестирования (они не кусаются, но это неточно) Ставить задачи в таск-трекере (Jira) Пользоваться внутренними и внешними базами знаний и при случае пополнять их Что мы ожидаем увидеть в тебе: Уверенное письменное владение русским и английским языками (английский уровня B2 и выше) Базовую техническую грамотность (умение пользоваться стандартным софтом для офисной работы и мобильными приложениями, понимание IT-сленга) Игровой опыт (будь то MMO, MOBA, сингловые RPG-тайтлы или казуальные игры) Эмпатию и желание помогать людям (когда-нибудь объяснял бабушке как пользоваться мессенджером на смартфоне? Чудненько!) Внимательность (на уровне подсчёта количества приближающихся врагов по топоту за стенкой) Ответственность и умение самостоятельно принимать решения (смело раздаёшь советы в войсе? Ты нам уже почти подходишь!) Навыки self-менеджмента (если ты никогда не пропускал raid-time, а кровать, кот и холодильник не мешают тебе продуктивно работать из дома, то ты наш человек). Чем ты можешь нас дополнительно заинтересовать? Опытом работы в аналогичной должности (если в твоём обиходе не было фразы про предоставленные неудобства :-Р) Знанием дополнительных языков (мало ли, вдруг ты в корейские ММО исключительно в оригинале играешь) Высшим образованием (можно неполным) Хорошим чувством юмора (уровня /b вполне достаточно). Кстати, опиши, пожалуйста, в сопроводительном письме свои взаимоотношения с видеоиграми, и чем тебя привлекает работа в игровой индустрии вообще и в нашей компании в частности. Что мы можем тебе предложить: График 5/2 Нескучную ра

avatar

Nexters

Контактное лицо: Евсюкова Наталия
Калининград
Связаться с работодателем
  Жалоба


Похожие вакансии

Customer support for EdTech startup
Калининград
Требуется customer support в г. Калининград. Gurucan.com is an international startup devoted to making mobile education accessible worldwide and becoming Shopify for knowledge commerce entrepreneurs. Excited to be an EdTech SaaS with thousands of customers around the globe! Also, Gurucan is proud to be alumni of 500 Startups. We are looking for a
40 000
13 апреля
40 000
13 апреля
Инженер технической поддержки
Калининград
Открыта вакансия "инженер технической" в г. Калининград. В продуктовую компанию требуется инженер технической поддержки (Support Engineer). Можно работать удаленно, а можно переехать в Калининград (у нас тут уютный офис с видом на озеро). Наши продукты: решение для организации телемостов, система многоканальной записи и SDK для разработчиков
50 000
11 апреля
50 000
11 апреля
Support Engineer / Инженер технической поддержки
Калининград
Требуется support engineer в г. Калининград. Привет! Мы находимся на стадии активного роста, поэтому расширяем команду заботы о наших клиентах. Работа включает в себя 2 вида деятельности: — Поддержка клиентов в каналах поддержки: мессенджеры и почта. — Поиск причин проблем клиентов на стыке support/QA/разработки. Кто мы такие и что мы делаем? KODE
Договорная
08 апреля
08 апреля
Python Developer (remote/удаленная работа)
Калининград
Exness is building FinTech products (both B2B and B2C) for a 70K+ active customers, constantly trying to improve. We're moving fast, data-driven, always learning new things about our customers and finding new ways to make their experience with our products the most satisfying. We are looking for experienced Python Developer. We work in an agile
Договорная
03 апреля
03 апреля