Руководитель отдела продаж / директор филиала

80 000
Вакансия находится в архиве! Воспользуйтесь поиском выше, там много подобных вакансий

Добрый день! Производственно-торговая компания «МВМ», работающая более 20 лет на рынке по продажам мебельных комплектующих для производителей корпусной мебели, приглашает на работу Директора филиала/ руководителя отдела продаж г. Киров Главная площадка – флагманский филиал компании находится в Нижнем Новгороде, также более 15 лет работают представительства в Подольске и Кирове. Мы занимаем устойчивые позиции на рынке, являемся одними из лидеров продаж, в наших ближайших амбициозных планах на 2022-2023 – увеличить показатели Кирова минимум в 2-3 раза. Мы клиентоориентированная компания, нацеленная на долгосрочное сотрудничество, уважающая партнеров и коллег. Наш девиз: будут процветать партнеры, будем процветать и мы. У вас есть успешный опыт развития и управления продажами на мебельном или смежном рынках? Вы достигаете целей и намеченных планов, практичны и проактивны? По натуре вы лидер, вы сможете выстроить отдел продаж, сумеете «зажечь» и мотивировать своих сотрудников? Предлагаем вам подробнее ознакомиться с вакансией: Ваш основной функционал: Оперативное управление филиалом в г. Киров, (10 человек), включающим в себя: - Производство дверей- купе - Отдел товародвижения - Отдел продаж Основная цель- развитие продаж по Кирову и Кировской области с выходом на рынок Сыктывкара . Разработка, внедрение мероприятий, направленных на повышение уровня продаж, формирование отдела активных продаж. Формирование и реализация краткосрочных и долгосрочных целей и задач. Анализ бизнес-процессов, выполнение текущих плановых показателей и их увеличение. Грамотная постановка задач, контроль качества и стандартов работы коллектива. Разработка и реализация планов по расширению производства. Поддержание рабочего и благоприятного климата в коллективе. Управление системой мотивации сотрудников филиала Качественное управление бюджетом филиала. Внедрение CRM Bitrix 24, автоматизация бизнес-процессов Ведение административной деятельности, представление и защита филиала при взаимодействии с органами власти. Обеспечение безопасности компании и поддержание положительной репутации в бизнес-кругах и социуме. Взаимодействие с собственником и управляющим советом компании, предоставление им необходимой отчетности. Краткосрочные командировки в Нижний Новгород Основные цели на год: увеличение продаж в 3 раза по Кирову и Кировской области развитие производства, автоматизация бизнес-процессов. От Вас необходимы следующие знания и навыки: Успешный опыт в организации и развитии продаж на в2в рынке Опыт работы на мебельном рынке будет являться вашим преимуществом Высоко развитые коммуникативные качества и переговорные навыки Высоко развитые лидерские качества, умение вести за собой людей Честность, порядочность Системный взгляд, аналитическое мышление, способность к обучению. Настойчивость в достижении поставленных целей, умение доводить дело до конца Навыки работы в 1С и crm Высшее образование Мы предлагаем: Работу в офисе производственного комплекса по адресу: ул. Базовая д.6 к.1 График работы с 8.30 до 17.30, с понедельника по пятницу, возможен ненормированный рабочий день Оформление по ТК РФ Конкурентную заработную плату, (оклад + %) 100 000 – 120 000 руб., увеличение мотивации при достижении новых результатов. Более подробно мотивацию обсуждаем при встрече. Выездные стратегические сессии управленческого состава: раз в 3-4 месяца на 2-3 дня (бизнес+ командообразование) Самостоятельную и ответственную управленческую работу в стабильной надежной компании производителе, с крепким коллективом. Возможность показать личную эффективность, влиять на результат деятельности и уровень дохода. Мы оперативно даем обратную связь, также сами пишите / звоните в whats app, отвечу на все вопросы и договоримся о встрече.