Специалист государственного контактного центра (Росреестр)

23 000
Вакансия находится в архиве! Воспользуйтесь поиском выше, там много подобных вакансий

Требуется специалист государственного в г. Курск.
Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра - это одна из крупнейших площадок в России, обеспечивающая максимально комфортное получение информации о государственных услугах в сфере кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество. Мы растем, развиваемся и формируем команду профессионалов, готовых предоставить правильные, емкие и полезные сведения о недвижимости из авторитетного источника. В настоящее время у нас открыта вакансия в отделе информационного обслуживания. Основная задача - обеспечение качественной и оперативной обработки обращений граждан, поступающих на горячую линию Росреестра. Мы рады предложить стабильность и хорошую заработную плату в обмен на профессионализм и эффективность!

Обязанности:
Информационная поддержка граждан по вопросам, связанным с деятельностью Росреестра (только входящие звонки): - консультирование по типовым вопросам, связанным с подготовкой документов; - предоставление информации о получении выписки из ЕГРН и текущем статусе заявления (запроса) на предоставление услуги; - помощь в пользовании онлайн-сервисами; - расположение и режим работы территориальных органов Росреестра, офисов Кадастровой палаты, МФЦ, запись на прием к специалистам, запись на выездное обслуживание; - прием жалоб, претензий, благодарностей. Обеспечение качественного и оперативного обслуживания заявителей. Соблюдение регламента работы на горячей линии.

Требования:
Высшее профессиональное образование, есть возможность трудоустройства студентов вузов. Рассматриваем кандидатов со средним профессиональным образованием. Грамотная речь, четкая дикция - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! Хорошие коммуникативные навыки (четкость, логичность высказываний, внимательность к собеседнику), умение вести диалог. Адекватное поведение в сложных ситуациях. Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, MS Outlook, Internet). Умение быстро и точно воспринимать информацию, а также доступно и лаконично выражать свои мысли. Интерес и способность к интенсивному формату общения. Доброжелательность и тактичность. Есть возможность работать удаленно после испытательного срока. Требования для работы удаленно: Наличие компьютера/ноутбука с RAM не менее 4 Gb (операционная система Windows 7, 10). Наличие исправной гарнитуры (наушники с микрофоном). Стабильный высокоскоростной проводной интернет. Соблюдение фоновой тишины в рабочее время. Возможность подработки в вечернее время: 4-часовые смены (с 18.00 до 22.00), индивидуальный график работы (5/2). Гарантии от нас: Работа в государственном учреждении. Официальное трудоустройство, "белая" зарплата, оплачиваемые отпуска и больничные листы. Своевременная выплата заработной платы (оклад + премия). Комфортные условия труда: уютный офис с местами отдыха, индивидуальное рабочее место, современное оборудование. 8-ми часовой рабочий день.выходные - суббота, воскресенье. Интенсивное практическое обучение под руководством опытных наставников. Даем возможность приобрести навыки работы в учетно-регистрационной сфере, сфере оборота недвижимости. Возможность профессионального развития. Активным и эффективным сотрудникам мы предлагаем карьерный рост. Если условия работы вас устраивают, и вы соответствуете нашим требованиям, отправляйте резюме в отклике на данную вакансию. И мы вам обязательно перезвоним! Или звоните нам сами в рабочие дни с 8.30 до 17.00..
Присылайте резюме через форму или звоните по телефону