График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Образование |
Среднее
|
Обязанности:
• Организация документооборота: регистрация утвержденных руководителем документов, подготовка исходящих документов к отправке;
• Ведение архива;
• Выполнения иных задач, поставленных руководителем.
Требования:
• Образование высшее или средне-специальное;
• Приветствуется опыт работы в социальной сфере;
• Владение компьютером WORD, EXСEL;
• Высокий уровень дисциплины и ответственности, доброжелательность, инициативность, умение работать в команде, пунктуальность.
Условия:
• Работа в крупнейшей и стабильной организации России;
• Оформление по ТК РФ в соответствии с трудовым законодательством;
• 5-дневная рабочая неделя пн- чт с 09:00 до 18:00, пятница до 16:30;
• Стабильные премии (квартальные премии, годовая премия, премия ко дню социального работника-8 июня);
• Стабильные надбавки (за выслугу лет, квалификацию особые условия и специальный режим работы);
• Единовременная выплаты (к отпуску, при рождении ребенка, при вступлении в брак, в случае смерти близкого: матери, отца, мужа, жены, детей, материальная помощь 1 раз в год);
• Большой отпуск от 36 календарных дней;
• Выплата заработанной платы дважды в месяц (5-ого и 20-ого числа);
• Возможность работы на благо общества;
• Возможность улучшать качество услуг в социальной сфере;
• Непрерывное обучение на всех этапах работы;
• Перспективы карьерного роста;
• Возможность решать интересные и значимые задачи.
|
Администратор в магазин продуктов
85 839
Луга
Условия работы: Заместитель директора в продуктовый магазин. Доход в месяц до 85 839 руб. Медкнижка - бecплатно. Премии, скидки на покупки, оплата больничных, отпусков. Соцпакет.Увеличенная часовая ставка! Выбор графика смен, работа рядом с домом.Мы предлагаем:•Оформление по ТК РФ с 1-го дня•Сменный график работы: 2/2 или 5/2•Медкнижку оформим за счет Дикси•Скидки, льготы и акции от партнеров•Оклад + премии ежемесячно•Карьерный рост до позиции Директора.
Обязанности: Задачи:• Контроль работы к
11 мая
Вакансия с сайта joblab.ru
|