Ищем администратор в г. Москва.
Обязанности:
Ведение документации по клиентам Прием оплат через кассу/терминал банка Взаимодействие с пациентами (ведение и согласование расписания, консультирование по услугам центра, ведение записи) Обеспечение хозяйственной деятельности центра (закупка канцелярии, хозтоваров, чая/кофе, воды и т.n.), покупка жд и авиабилетов специалистам центра Выполнение поручений руководства.
Требования:
Умение работать в режиме многозадачности Знание офисной оргтехники, уверенный пользователь ПК, знание MS Office, особенно Excel, Google диска С высокоразвитыми коммуникативными качествами, который любит и умеет общаться с большим количеством людей Грамотная речь Доброжелательность, ответственность и порядочность Приветствуется опыт работы администратором
Условия:
Сменный график 2/2 с 8 до 20:30 Пр.Вернадского Испытательный срок 2 месяца