Ассистент департамента

61 800
06 сентября
График работы
Полный день
Опыт работы
Без опыта
Образование
Любое



Обязанности:
Ассистент департамента управления недвижимостью ( торговые и бизнес центры в собственности)
Полная занятость, полный день
РАССМАТРИВАЕМ КАНДИДАТОВ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ!

• Приём, обработка, регистрация входящих звонков (баннеры, реклама в СМИ, сайт);
• Приём, обработка, регистрация входящих сообщений электронной почты и заявок с сайта;
• Распределение между менеджерами по принципу очерёдности заявок от потенциальных арендаторов, а также транслирование заявок от текущих арендаторов администраторам;
• Осуществление первичной коммуникации с потенциальными арендаторами / отправка ссылок на источники, презентационного материала, анкет / регистрация первичной обратной связи;
• Коммуникация с менеджерами магазинов на предмет организации показов;
• Заказ пропусков и переговорных;
• Организация документооборота (передача документов по реестрам в департаменты компаний, отправка почты в регионы, визирование документов, отправка писем, разрешений);
• Подготовка писем, отчётов (в соответствие с задачами руководства);
• Функции офис менеджера (организация переговоров - заказ переговорных, пропусков; участие в организации внутренних мероприятий; сбор денег на дни рождения; заказ канцелярских товаров; обеспечение работы куллера – оплата);
• Формирование консолидированных сообщений (сделки «на акцепт»);
• Помощь менеджерскому составу в работе с арендаторами (по мере роста);
• Координация работы курьера отдела.
Требования:
• Принятие решений, работа с большим объемом информации;
• Стрессоустойчивость, аккуратность;
• Стремление к достижению высоких результатов;
• Эффективная работа в команде.
Условия:
• Место работы: г. Москва, 47 км. МКАД, ст. м. ГОВОРОВО, ЗАО, д. Говорово, Боровское ш. Бизнес центр БОРОВСКИЙ;
• Перспектива карьерного роста;
• График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
• Оформление по ТК РФ;
• Социальный пакет.
• КАРЬЕРНЫЙ РОСТ! Все сотрудники, кто работал на данной должности переведены на более высокие позиции в подразделении - Администратор, менеджер

avatar

«УК «Мкапитал»

Контактное лицо: Инна БЕРЕЗОВСКАЯ
Москва
Связаться с работодателем
  Жалоба


Похожие вакансии

Няня
27 586
Москва
Обязанности: - поддержание чистоты и порядка в группе; - проведение влажной уборки и санитарно-гигиенической обработки помещений в соответствии с установленными правилами; - смена постельного белья. Требования: • Личностные качества: позитивность, ответственный подход к работе, стрессоустойчивость; • Воцерковленность (приветствуется
Сегодня в 12:37
Вакансия с сайта www.superjob.ru
Диспетчер ЖКХ
30 000
Москва
Обязанности: • прием и контроль заявок от арендаторов, • контролировать допуск людей на территорию • предотвращение аварийных ситуаций в доме Требования: • аккуратность; • вежливость. Условия: • график работы: "сутки через трое" • оформление по Трудовой книжке, можно по совместительству • можно по
Сегодня в 12:10
Вакансия с сайта www.superjob.ru
Администратор-кассир стоматологии
65 000
Москва
Обязанности: • Прием и консультирование пациентов по услугам клиники • Ведение электронной картотеки пациентов в программе "Инфоклиника", CRM Б24, 1С (обучение программе предусмотрено) • Координация работы с зуботехнической лабораторией • Подготовка необходимых документов • Встреча посетителей • Организация и ведение работы с клиентской базой,
Сегодня в 01:16
Вакансия с сайта www.superjob.ru
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
50 000
Москва
Обязанности: • Документооборот: сканирование, печать типовых образцов документов, копирование. • Формирование комплекта документов. • Выполнение поручений руководства. • Организация работы офиса. Требования: • Являться уверенным пользователем персонального компьютера и интернета. • Способность оперативно выполнять поставленные задачи. •
Сегодня в 01:10
Вакансия с сайта www.superjob.ru
Личный помощник руководителя
100 000
Москва
Обязанности: • Организация встреч, переговоров, конференций; • Выполнение личных и служебных поручений руководителя; • Ведение календаря встреч руководителя; • Помощь в решении операционных вопросов; • Работа с документацией (составление, копирование, согласование, хранение; • Travel - поддержка ( планирование и подготовка командировок,
15 сентября
Вакансия с сайта www.superjob.ru
Администратор-делопроизводитель в медицинский ценр
Москва
Требования: Выдача справок (анализов) пациентам. Ведение делопроизводства клиники. Архивирование документов. Подготовка необходимого для вызова врача на дом. Обязанности: Опыт работы в мед. учреждениях приветствуется. Стрессоустойчивость, ответственность, доброжелательность, коммуникабельность. Хорошее знание ПК (офисных
15 сентября
Вакансия с сайта www.superjob.ru
Администратор медицинского центра
60 000
Москва
Обязанности: • Встреча, консультирование, сопровождение пациентов клиники • Вести и контролировать запись пациентов на прием, отмена/изменение записи, • Работа с компьютером и кассовым аппаратом); • Информирование пациентов о доступных услугах и их стоимость, действующих акциях и скидках • Взаимодействие со старшим и младшим медицинским
15 сентября
Вакансия с сайта www.superjob.ru
Менеджер сервис-центра
54 000
Москва
Обязанности: ТВОЙ ДОМ - не имеющая аналогов по товарному ассортименту, сеть гипермаркетов, входящая в состав крупнейшего российского холдинга CROCUS GROUP. По истине уникальная торговая площадка, сочетающая 7 гипермаркетов под одной крышей! Тысячи брендов. Более 300 тысяч наименований товаров различных категорий: товары для дома,
14 сентября
Вакансия с сайта www.superjob.ru
Техник по эксплуатации
80 000
Москва
Обязанности: ООО "РОУЛАЙФ– это стабильная, динамично развивающаяся компания-производитель продуктов питания для здорового образа жизни. Мы убеждены, что натуральные продукты и активная жизненная позиция - это основа полноценной жизни. В 2016 году, создавая компанию, мы поставили перед собой цель быть лучшими в своей отрасли, поэтому для своих
14 сентября
Вакансия с сайта www.superjob.ru
Диспетчер АБЗ
60 000
Москва
Обязанности: • Прием, формирование заявок на поставку асфальта; • Оформление транспортных накладных на отгрузку асфальта в программе 1C; • Контроль оформления транспортных накладных на поступление материалов (занесение ТТН в программу 1C) • Ведение диспетчерского журнала, составление отчетных рапортов и другой технической документации о ходе
14 сентября
Вакансия с сайта www.superjob.ru