График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Образование |
Любое
|
Обязанности:
Ассистент департамента управления недвижимостью ( торговые и бизнес центры в собственности)
Полная занятость, полный день
РАССМАТРИВАЕМ КАНДИДАТОВ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ!
• Приём, обработка, регистрация входящих звонков (баннеры, реклама в СМИ, сайт);
• Приём, обработка, регистрация входящих сообщений электронной почты и заявок с сайта;
• Распределение между менеджерами по принципу очерёдности заявок от потенциальных арендаторов, а также транслирование заявок от текущих арендаторов администраторам;
• Осуществление первичной коммуникации с потенциальными арендаторами / отправка ссылок на источники, презентационного материала, анкет / регистрация первичной обратной связи;
• Коммуникация с менеджерами магазинов на предмет организации показов;
• Заказ пропусков и переговорных;
• Организация документооборота (передача документов по реестрам в департаменты компаний, отправка почты в регионы, визирование документов, отправка писем, разрешений);
• Подготовка писем, отчётов (в соответствие с задачами руководства);
• Функции офис менеджера (организация переговоров - заказ переговорных, пропусков; участие в организации внутренних мероприятий; сбор денег на дни рождения; заказ канцелярских товаров; обеспечение работы куллера – оплата);
• Формирование консолидированных сообщений (сделки «на акцепт»);
• Помощь менеджерскому составу в работе с арендаторами (по мере роста);
• Координация работы курьера отдела.
Требования:
• Принятие решений, работа с большим объемом информации;
• Стрессоустойчивость, аккуратность;
• Стремление к достижению высоких результатов;
• Эффективная работа в команде.
Условия:
• Место работы: г. Москва, 47 км. МКАД, ст. м. ГОВОРОВО, ЗАО, д. Говорово, Боровское ш. Бизнес центр БОРОВСКИЙ;
• Перспектива карьерного роста;
• График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
• Оформление по ТК РФ;
• Социальный пакет.
• КАРЬЕРНЫЙ РОСТ! Все сотрудники, кто работал на данной должности переведены на более высокие позиции в подразделении - Администратор, менеджер
|
Няня
27 586
Москва
Обязанности:
- поддержание чистоты и порядка в группе;
- проведение влажной уборки и санитарно-гигиенической обработки помещений в соответствии с установленными правилами;
- смена постельного белья.
Требования:
• Личностные качества: позитивность, ответственный подход к работе, стрессоустойчивость;
• Воцерковленность (приветствуется
Сегодня в 12:37
Вакансия с сайта www.superjob.ru
|
|
|
Диспетчер ЖКХ
30 000
Москва
Обязанности:
• прием и контроль заявок от арендаторов,
• контролировать допуск людей на территорию
• предотвращение аварийных ситуаций в доме
Требования:
• аккуратность;
• вежливость.
Условия:
• график работы: "сутки через трое"
• оформление по Трудовой книжке, можно по совместительству
• можно по
Сегодня в 12:10
Вакансия с сайта www.superjob.ru
|
|
|
Администратор-кассир стоматологии
65 000
Москва
Обязанности:
• Прием и консультирование пациентов по услугам клиники
• Ведение электронной картотеки пациентов в программе "Инфоклиника", CRM Б24, 1С (обучение программе предусмотрено)
• Координация работы с зуботехнической лабораторией
• Подготовка необходимых документов
• Встреча посетителей
• Организация и ведение работы с клиентской базой,
Сегодня в 01:16
Вакансия с сайта www.superjob.ru
|
|
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
50 000
Москва
Обязанности:
• Документооборот: сканирование, печать типовых образцов документов, копирование.
• Формирование комплекта документов.
• Выполнение поручений руководства.
• Организация работы офиса.
Требования:
• Являться уверенным пользователем персонального компьютера и интернета.
• Способность оперативно выполнять поставленные задачи.
•
Сегодня в 01:10
Вакансия с сайта www.superjob.ru
|
|
|
Личный помощник руководителя
100 000
Москва
Обязанности:
• Организация встреч, переговоров, конференций;
• Выполнение личных и служебных поручений руководителя;
• Ведение календаря встреч руководителя;
• Помощь в решении операционных вопросов;
• Работа с документацией (составление, копирование, согласование, хранение;
• Travel - поддержка ( планирование и подготовка командировок,
15 сентября
Вакансия с сайта www.superjob.ru
|
|
|
Администратор-делопроизводитель в медицинский ценр
Москва
Требования:
Выдача справок (анализов) пациентам.
Ведение делопроизводства клиники.
Архивирование документов.
Подготовка необходимого для вызова врача на дом.
Обязанности:
Опыт работы в мед. учреждениях приветствуется.
Стрессоустойчивость, ответственность, доброжелательность, коммуникабельность.
Хорошее знание ПК (офисных
15 сентября
Вакансия с сайта www.superjob.ru
|
|
|
Администратор медицинского центра
60 000
Москва
Обязанности:
• Встреча, консультирование, сопровождение пациентов клиники
• Вести и контролировать запись пациентов на прием, отмена/изменение записи,
• Работа с компьютером и кассовым аппаратом);
• Информирование пациентов о доступных услугах и их стоимость, действующих акциях и скидках
• Взаимодействие со старшим и младшим медицинским
15 сентября
Вакансия с сайта www.superjob.ru
|
|
|
Менеджер сервис-центра
54 000
Москва
Обязанности:
ТВОЙ ДОМ - не имеющая аналогов по товарному
ассортименту, сеть гипермаркетов, входящая в состав крупнейшего российского
холдинга CROCUS GROUP. По истине уникальная торговая площадка, сочетающая 7
гипермаркетов под одной крышей! Тысячи брендов. Более 300 тысяч наименований
товаров различных категорий: товары для дома,
14 сентября
Вакансия с сайта www.superjob.ru
|
|
|
Техник по эксплуатации
80 000
Москва
Обязанности:
ООО "РОУЛАЙФ– это стабильная, динамично развивающаяся компания-производитель продуктов питания для здорового образа жизни. Мы убеждены, что натуральные продукты и активная жизненная позиция - это основа полноценной жизни.
В 2016 году, создавая компанию, мы поставили перед собой цель быть лучшими в своей отрасли, поэтому для своих
14 сентября
Вакансия с сайта www.superjob.ru
|
|
Диспетчер АБЗ
60 000
Москва
Обязанности:
• Прием, формирование заявок на поставку асфальта;
• Оформление транспортных накладных на отгрузку асфальта в программе 1C;
• Контроль оформления транспортных накладных на поступление материалов (занесение ТТН в программу 1C)
• Ведение диспетчерского журнала, составление отчетных рапортов и другой технической документации о ходе
14 сентября
Вакансия с сайта www.superjob.ru
|