Требуется бренд-менеджер dark в г. Москва.
Обязанности:
Проведение маркетинговых исследований интернет-рынка, наши, продукта конкурентов; Проведение анализа спроса, составление "дерева запросов"; Разработка стратегии и продвижение кампании в интернете, ведение соц.сетей; Создание модели позиционирования бренда; Проведение мероприятий для повышения лояльности бренда; Медиапланирование: организация, проведение, контроль рекламных кампаний; Лидогенерация - поиск и привлечение потенциальных клиентов; Анализ посещаемости веб-ресурса, конверсии, эффективности рекламных материалов. Подготовка и работа с RFM анализом; SEO-аудитория. Продвижение сайта в поисковых системах по ключевым запросам, увеличение органического трафика; Составление ТЗ для фрилансеров: дизайнеров, верстальщиков, программистов и т.д; Работа с блогерами; Создание и развитие меню, проработка и посик новых продуктов.
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет; Опыт работы в HoReCa - рестораны (фастфуд предпочтительнее); Понимание процессов создания и вывода на рынок нового продукта; Знание рынка МСК, трендов фастфуд индустрии; Знание логики работы "Доставки" на агрегаторах, своей службой; Хорошие знания : Яндекс Директ, Google AdWords, Google Analytics; Опыт работы в E-commerce. Ключевые компетенции: Нацеленность на результат; Креативное мышление; Клиентоориентированность; Самоорганизация и ответственный подход.
Условия:
Возможность стать частью команды людей, горящих своим делом; График работы 5/2 с 9:30 до 18:30; Современный офис с парковкой; Ежемесячные бонусы на корпоративное питание. .
Узнать подробности вакансии можно по телефону