На работу требуется директор в г. Москва.
Обязанности:
досконально разобрать рынок B-to-B напольных покрытий со стороны клиента и поставщика; определить потенциал рынка в выбранных сегментах; сделать срез, на этом основании сформировать маркетинговую стратегию; подготовить экономическое обоснование выбранной стратегии; прогнозировать / угадывать тенденции рынка; не требуется - оперативное управление отделом маркетинга.
Требования:
опыт именно в стратегическом маркетинге B-to-B (оптовые продажи) от 3 лет; профильное образование + талант провидца; готовность принимать обоснованные решения и нести ответственность; мышление категориями бизнеса; умение выражать свою позицию конкретно и обосновано.
Условия:
возможность реализации крупных проектов; прозрачная система мотивации, отдельные бонусы за значимые достижения; влияние на будущее компании, прямая работа с собственником.