Менеджер по работе с клиентами B2B в сфере ВЭД

80 000
Вакансия находится в архиве! Воспользуйтесь поиском выше, там много подобных вакансий

Примем на работу менеджер в г. Москва.
Уважаемый будущий Коллега! Благодарим Вас за внимательное прочтение нашего предложения. Международная компания Агора Фрейт, первый в РФ универсальный цифровой экспедитор для перевозки грузов между Россией и странами мира, приглашает в команду специалистов в построении и развитии отношений с клиентами в сфере ВЭД (B2B). На рынке с 2008 года. Уникальные алгоритмы нашей платформы обеспечивают моментальное построение маршрутов и расчёт ставок фрахта за секунды. Должность открыта в связи с стремительно растущим количеством теплых обращений (10 - 30 в день). Заявки поступают из РФ и более чем 30 стран мира. Знание английского желательно, но высоких требований к уровню нет. Суть работы: получение "теплых" заявок формулирование коммерческих предложений согласование условий сотрудничества контроль выполнения заказов (иногда требуется участие в организации перевозок) развитие отношений с клиентами. Этапы вступления в должность: Вводный инструктаж, ответы на Ваши вопросы – все вместе 2-3 дня Испытательный срок - 1-2 месяца, закончится, когда Вы заключите 5 сделок из не более чем 100 лидов Функциональные обязанности: Получение запросов по телефону, электронной почте, через форму сайта Отсечение нерелевантных запросов Конкретизация и уточнение потребностей клиентов Подготовка КП Работа с возражениями Отражение всей деятельности в АМО CRM Проявление инициативы для получения повторных заказов Преимущества работы в Агора Фрейт: нет "холодных" звонков, ни секретарям, ни ЛПР реалистичный план продаж предоставляем реальные "теплые" лиды ( текущий уровень - 10 - 30 в день) в большинстве случаев мгновенный расчет нескольких вариантов перевозки и цен на современной цифровой платформе шаговая доступность от метро «Чистые Пруды» 14 лет на рынке ВЭД Недостатки: жесткий, высококонкурентный рынок строгое требование- выполнение плана продаж (есть необходимость следить за почтой и реагировать на запросы в праздничные и выходные дни) «разношерстные» клиенты с нерегулярными потребностями Карьерный рост вертикальный → менеджер → руководитель отдела продаж → коммерческий директор Требование к кандидату: опыт в ВЭД со стороны провайдера услуг – от 1 года. Условия работы: оформление и отпуск по ТК РФ офис в шаговой доступности от м. Чистые Пруды уютное рабочее пространство кухня (холодильник, микроволновка, кофемашина) вокруг много доступного и вкусного общепита Оплата труда: 60 000 руб на руки + % от валовой прибыли Ваш совокупный доход будет выглядеть ориентировочно следующим образом: в 1-2 й месяц ~ 65 000 руб на руки 3 - 4 месяцы ~ около 70 000- 80 000 руб на руки через год работы в среднем ~ 100 000-120 000 руб. ! Если вы приходите со своими клиентами, обговорим условия отдельно, Вам понравится. Уважаемый коллега, в сопроводительном письмо опишите, пожалуйста, свой опыт в ВЭД на стороне транспортно-экспедиторской компании. С уважением,Агора Фрейт

Похожие вакансии

Менеджер эко чата     5 000
Открыт набор на вакансию менеджер в г. Москва. «Менеджер эко-чата»- магазины эко-продуктов повседневного пользования - производство на собственных
Менеджер по продажам каркасных домов     100 000
Условия работы: Работа в команде профессионалов. Испытательный срок: 1 месяц Стабильная заработная плата без задержек (оклад + %) . Обсуждаем
Менеджер по продажам мебельных тканей     160 000
Условия работы: (Есть возможность работать в гибридном графике, офис 1-2 раза в неделю, остальные дни удаленно) Условия: - Заработная плата: оклад
Менеджер по привлечению (поиску) новых клиентов     80 000
Условия работы: График 5/2 (09:00 - 18-00) Стабильная заработная плата 2 раза в месяц, без задержек. Ставка + бонус от сделки Оформление по