Открыт набор на вакансию менеджер в г. Москва.
Яндекс.Маркет — один из ключевых бизнесов Яндекса, который растет гигантскими темпами. Для ускорения роста был запущен сервис Маркет для Бизнеса, который обеспечивает поставку товаров для юридических лиц и самозанятых предпринимателей. Чтобы достичь амбициозных целей, мы расширяем команду. Что нужно делать: сформировать матрицу товаров B2B; управлять изменениями corefix; обеспечить процесс изменения ассортимента 1P и 3P, расстановку приоритетов в изменениях; формировать требования к ценообразованию; формировать категорийное дерево, отраслевую кастомизацию дерева; формировать сезонные и отраслевые подборки, In-Out ассортимента; осуществлять поиск и онбординг целевого ассортимента; формировать требования к витрине (фильтрация, представления, сортировки, каталог, требования к карточкам и описаниям и т. д.). Мы ждем, что вы: имеете опыт категорийного менеджмента (2+ отрасли). Nice2have отрасли Бьюти , DIY, FMCG; имеете опыт работы на B2B-рынке (закупки розничных магазинов, офисные закупки, Horeca, салоны красоты); имеете опыт самостоятельного анализа рынка; имеете опыт запуска новой категории или нового продукта; имеете опыт работы в E-com (будет преимуществом).
Условия:
Современный офис в центре Москвы (в который мы скоро вернемся) со всем необходимым для комфортной работы и отдыха, есть парковка; Официальное трудоустройство; Бейджик, которым можно расплачиваться за питание на территории кампуса и в окрестностях; Гибкий график: мы не контролируем, кто во сколько приходит и уходит, ключевая задача для каждого из нас — выполнять поставленные цели; Возможность участвовать в мероприятиях Яндекса: образовательных программах, лекциях, митапах; Экспертная и талантливая команда, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт; Культура открытости и взаимопомощи: у нас работают люди, вовлеченные в процесс и не безразличные к тому, что они делают; Высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты работы; Работа в технологической компании с возможностью создавать сервисы, полезные миллионам людей.