Требуется менеджер в г. Москва.
Компания Профторг более 6 лет занимается реализацией широкой линейки товаров народного потребления, в том числе известных международных брендов.Мы бурно растем и расширяем команду. При этом нам важно, чтобы участие каждого члена команды было оценено по справедливости, поэтому, если такие понятия, как "нацеленность на результат" и "высокая трудоспособность" для вас не пустой звук, ждем на встречу.
Обязанности:
Взаимодействие с текущими поставщиками, формирование ассортиментной матрицы, ценообразование, улучшение закупочных условий; Расчет, согласование объёмов закупок и сроков доставки товара с поставщиками; Обеспечение наличия товара, контроль доступности и оборачиваемости товара; Контроль сроков, качества и уровня поставок; Участие в разработке маркетинговых активностей; Работа со смежными подразделениями, сбор, обработка информации. Что ценим в людях, какими навыками нужно обладать: Отличные коммуникативные навыки, активность, инициативность, ориентация на результат; Самостоятельность в работе, нацеленность на поиск решения в любой ситуации; Самоорганизация и умение работать в режиме многозадачности; Желателен опыт работы с товарами для дома; Уверенный пользователь 1С Управление торговлей (8.3;11), Word, Excel Что мы предлагаем: Испытательный срок 3 месяца; График работы 5/2, с 9:00 до 18:00, пятница до 17:00; Официальное оформление по ТК РФ с первого дня, оплачиваемые отпуска и больничные; Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц на банковскую карту; Заработная плата (оклад + ежемесячные премии), 80 000 – 200 000 рублей на руки. Обсуждается индивидуально с успешными кандидатами Дружная, активная, профессиональная команда, демократичное руководство; Интересные задачи и опыт их решения; Свобода в управлении товарными категориями и закупками; Работа в уютном офисе на территории парка ВДНХ (ст. метро "ВДНХ", "Ботанический сад") .
Присылайте резюме через форму или звоните по телефону