Менеджер службы обслуживания в номерах (Room service manager)

Договорная
Вакансия находится в архиве! Воспользуйтесь поиском выше, там много подобных вакансий

В компанию требуется менеджер службы в г. Москва.


Обязанности:
Строго соблюдать все правила и нормы отеля, включая политику отеля в отношении пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологические нормы, нормы ХАССП / All rules & regulations are strictly adhered within the hotel including hotel’s policy on fire and safety as well as hygiene regulations including HACCP. Управление операционной командой службы обслуживания в номерах / Room service team is well managed. Соблюдать направленность продаж на весь потенциал точки продажи и соблюдение бюджета / The sales are driven to the outlet’s full potential and that budget is adhered to. Поддержание высокого качества продуктов и услуг торговых точек / A high quality of product and service is maintained in the outlet. Поддержание развития точек продаж в предпринимательской манере, поиск возможностей развития бизнеса в любое время / The outlet is developed in an entrepreneurial manner, looking for opportunities to generate more business at all times. Ответственность за персонал службы обслуживания в номерах / Responsible for room service team. Обеспечивать профессиональное и вежливое обслуживание в любое время, подавать пример остальным сотрудникам точки продаж / Provide a professional and courteous service at all times and ensure that all employees of the assigned outlet follow the example. Обеспечение чистоты и организованности рабочих и прилегающих зон в любое время / Ensure that the place of work and surrounding area is kept clean and organized at all times. Быть в курсе всех услуг и продуктов, предлагаемых отелем / Be knowledgeable of all services and products offered by the hotel. Руководить обслуживанием и выступать в качестве образца для подражания для сотрудников / Lead the service and act as a role model to the team.

Требования:
Отличные письменные и устные коммуникативные навыки / Excellent written and verbal communication skills. Разговорный английский/ Upper-Intermediate English. Способность работать независимо, под давлением, в сложных обстоятельствах и способность принимать предупредительные и целесообразные решения / Ability to work independently, thrive under pressure in challenging circumstances and come up with proactive, rational solutions. Способность устанавливать и удерживать эффективные рабочие отношения с сотрудниками и клиентами/гостями отеля / Ability to establish and retain effective working relationships with hotel staff and clients/guests. Способность эффективно устанавливать и распределять задачи / Ability to identify and delegate tasks effectively Минимум один год работы на менеджерской позиции в ДОП / Minimum one year as a manager in food & drinks operation. Отличные организационные навыки и навыки управления временем / Excellent organizational and time management skills.

Условия:
Оформление по ТК РФ; Стабильная заработная плата; Льготное питание; График работы: пятидневка со скользящими выходными; Обучение и возможность карьерного роста; ДМС.

Похожие вакансии

Менеджер ресторана     50 000
Требуется менеджер ресторана в г. Москва. Условия работы: Приглашается в ресторан здоровой еды Обязанности: Встреча посетителей. Поддержание
Массажист     30 000
На работу требуется массажист в г. Москва. Детали вакансии: Открытых рабочих мест: 1 Система оплаты: Оклад Характер работы: Постоянная
Повар     42 000
Требуется повар в г. Москва. Детали вакансии: Открытых рабочих мест: 1 Система оплаты: Оклад Характер работы: Постоянная Режим
Менеджер кафе     35 000
В компанию требуется менеджер кафе в г. Москва. Условия работы: Заработная плата выплачивается строго 2 раза в месяц без задержек и в полном