Руководитель call-центра, удаленно

60 000
Вакансия находится в архиве! Воспользуйтесь поиском выше, там много подобных вакансий

Ищем руководитель call-центра, в г. Москва.
ООО Эно Групп - федерадльная компания, входящая в ТОП-3 на рынке услуг аутсорсинговых контакт-центров. Компания развивается в сфере автоматизации и повышении эффективности обслуживания в сфере ЖКХ, в состав которой входит call-центр "Ваш диспетчер". Мы предоставляем отличный сервис и заботу о каждом клиенте. В связи с расширением и увеличением объемов появилась потребность в руководителе колл-центра с успешным опытом повышения эффективности отдела.Хотите стать частью нашей команды - оставляйте отклик и мы с вами свяжемся в ближайшее время! Вам подойдет наша вакансия, если вы: Имеете успешный опыт работы на должности руководителя call-центра от года, опыт работы с удаленным КЦ будет Вашим преимуществом. Имеете опыт руководства штатом от 50 человек. Являетесь продвинутым пользователем ПК (MS Office, CRM (Bitrix), Adobe Photoshop). Аналитические и организаторские способности, системный подход в работе - это про Вас. Умеете быстро принимать решения и готовы нести ответственность за результат. Умеете работать с командой руководителей. Что мы предлагаем: Доход от 60 000 до 70 000 руб, фикс.оклад 50 000 рублей + 20 000 рублей бонусы (kpi). Полностью удаленный формат работы. График 5/2 с 10.00 до 19.00 по г. Уфа (+2 часа к Московскому времени) Официальное трудоустройство по ТК РФ Полностью удаленный формат работы Рост в должности и доходе вместе с компанией. Большое количество входящих заявок Дружный коллектив, способный оказать поддержку Чем вы будете заниматься: Разработкой учебного плана и плана адаптации персонала, обучение операторов. Разработкой эффективных скриптов для сотрудников, контроль качества. Обеспечение и поддержка бесперебойной эффективной работы колл-центра. Взаимодействием с рекрутерами по найму операторов. Выставлять и контролировать выполнение KPI: постановка задач и целей, контроль их выполнения. Анализировать ключевые показатели и управлять их изменениями. Предоставлять отчеты руководству. Искать и внедрять современные инструменты для поднятия эффективности отдела колл-центра. Откликайтесь прямо сейчас и мы свяжемся с вами в течении 2 рабочих дней. Удачи!

Похожие вакансии

Оператор call-центра (на дому)     40 000
Требуется оператор call-центра в г. Москва. Привет :) Меня зовут Ульяна, я менеджер по подбору персонала колл-центра IP-call. На данный момент мы в
Руководитель юр отдела СРО     75 000
Ищем руководитель в г. Москва. Основная сфера деятельности нашей организации - лицензирование строителей. Мы оказываем содействие в получении
Ассистент руководителя     60 000
В компанию требуется ассистент руководителя в г. Москва. В связи с расширением офисов ищем «Ассистента руководителя с административным функционалом».
Руководитель отдела документооборота     зп договорная
Требуется руководитель отдела в г. Москва. Обязанности: Оптимизация и автоматизация документационного оборота Прием и регистрация входящей