Руководитель Customer Success (аккаунт-директор)

150 000
Вакансия находится в архиве! Воспользуйтесь поиском выше, там много подобных вакансий

В компанию требуется руководитель customer в г. Москва.
Вы хотите быть на передовой продаж, тестировать гипотезы, внедрять новые эксперименты и получать удовольствие, когда они дают результат и переходят в масштабирование? Стать частью боевой команды с Директором по продажам и Фаундером компании? Лидировать направление Growth-Hacking и вносить существенный вклад в рост бизнеса? Сочетать креатив и аналитический подход, заражать и вовлекать коллег своим энтузиазмом? Если вышеописанное про вас, то вам точно надо ознакомиться с нашей вакансией. Кто мы и зачем: Компания Bidzaar.com – это B2B SaaS для автоматизации закупок частных компаний. Мы помогаем 282 коммерческим брендам, среди которых 15 крупнейших компаний из Forbes-200, такие как DoDo Brands, Альфа-Банк, Wildberries, Астон, Летуаль, Рольф и др., экономить свои расходы за счет прозрачных тендерных процедур и качественной работы с поставщиками. Наша миссия – Мы создаем будущее экономических отношений в интересах каждой компании и всего общества. Bidzaar.com – это молодая компания, основана в октябре 2019 года. На данный момент мы являемся одной из самых быстрорастущих компаний в своем сегменте. Ежемесячный рост компании составляет более 20%. Свыше 30 000 компаний являются поставщиками на площадке, более 1500 новых регистрируются ежемесячно. При этом мы сознательно придерживаемся очень консервативной политики роста коллектива и стремимся сохранить нашу уникальную атмосферу. Задачи для Руководителя Customer Success (CSM): • Установление долгосрочных отношений с клиентами; • Быть единым окном для решения вопросов, возникающих при погружении клиента в продукт; • Презентация ценностей, фишек и трендов продукта для клиента; • Выявление основных ценностей площадки для заказчика, формирование wish-листа; • Постановка задач сотрудников; • Отслеживание выполнение задач; • Наставничество; • Сбор и аналитика обратной связи от клиента по продукту и формирование мер по апгрейду предоставляемых клиенту услуг и росту его показателей; • Проведение обучений и вебинаров для сотрудников клиента, нацеленных на более глубокую интеграцию с бизнесом; • Коллаборации и обмен лучшими практиками со смежными проектами; • Сбор статистики по действующим клиентам и их удовлетворенности площадкой. Наши ожидания от Customer Success manager: • Мы ищем клиентского Руководителя B2B, который умеет классно общаться с людьми, управлять командой , может быть обаятельным и не "заскриптованным"; • Желателен опыт работы в консалтинге, технической поддержке, продаже IT продуктов; • Развитое аналитическое мышление — выделение значимой информации; • Самостоятельность, инициативность и креативность; • Умение вести деловую переписку. Как у нас организован процесс • Для достижения эффективности мы ведем глубокий анализ показателей клиентов. Прорабатываем функционал с каждым новым сотрудником компании. • Внедряем процессы, позволяющие нашим клиентам работать с продуктом быстро и эффективно. • Создаем обучающие материалы, проводим вебинары по использованию продукта. • Принимаем участие в развитии продукта. • Источником формирования пользовательских историй является качественная обратная связь. Мы применяем все возможные каналы для ее сбора, систематизации и обработки. • Продукт развивается релизами со стандартным полным циклом около 1,5 мес. Преимущества работы у нас Полное отсутствие бюрократии и отлаженные процессы; Сильная команда CSM, станешь прокаченным бойцом основы за 2 месяца; Прямое вовлечение фаундера компании как главного product owner; Супер-позитивный, поддерживающий и ценностно-ориентированный компактный коллектив; Возможность работать из дома (при этом предоставляем или компенсируем приобретение техники) или в офисе Москва; График работы с 10:00 до 18:30; Оформление по ТК с первого дня, все 100% оформленные «белые» выплаты; Компенсация 50% расходов на любое образование, полезное для проекта.

Похожие вакансии

Менеджер по продажам каркасных домов     100 000
Условия работы: Работа в команде профессионалов. Испытательный срок: 1 месяц Стабильная заработная плата без задержек (оклад + %) . Обсуждаем
Руководитель отдела продаж     70 000
Условия работы: - Оформление по ТК - Заработная плата, без задержек - График работы: 5/2 с 10 до 19 - Зарплата: оклад + % от сделок -
Руководитель тендерного отдела     110 000
Ищем руководитель тендерного в г. Москва. Обязанности: Руководство тендерным отделом (4 специалиста); Мониторинг официальных сайтов и
Руководитель отдела дизайна / Байер     100 000
На работу требуется руководитель отдела в г. Москва. Обязанности: Организация и контроль работы отдела дизайна Разработка коллекций обуви от