Примем на работу специалист в г. Москва.
Мы ищем в нашу команду человека, который будет работать с клиентами. В задачи входят обработка поступающих по разным каналам обращений, активное участие в развитии наших сервисов. Если вы уже многое знаете - это будет вашим преимуществом. Но если опыта в службе поддержки нет, и вы готовы к обучению, мы вам поможем во всем разобраться. Работа в службе поддержки пользователей подразумевает искреннее желание помогать другим и делать это профессионально, быстро и качественно. Вам предстоит: Обрабатывать обращения от клиентов, удаленно решать возникшие технические проблемы; Консультация потенциальных и действующих клиентов о тарифах и услугах компании; Мониторинг сервисов для предоставления услуг и оповещение должностных лиц. Наши требования: Грамотное изложение своих мыслей устно и письменно; Знание ПК на уровне уверенного пользователя; Способность анализировать проблемы и быстро находить решения; Отличные коммуникативные навыки, ответственность, инициативность, готовность к соответствующему обучению. Приветствуется: Опыт работы в службе поддержке или Call-центре; Понимание назначения протоколов TCP/IP, UDP, DNS, DHCP и т. д.; Базовый опыт работы с активным сетевым оборудованием; Понимание принципов работы сетевых устройств. Что мы предлагаем: Профессиональное развитие, получение опыта работы; Комфортные условия труда; Заработную плата выплачивается два раза в месяц; Наличие премий и бонусов; Возможность роста и развития в компании; Cменный график работы‚ продолжительность смены 12 часов.