Примем на работу специалист группы в г. Нижний Новгород.
МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее. Центр клиентского сервиса МТС – это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами, умеют решать самые нестандартные задачи, тестируют и принимают участие в разработке инновационных продуктов МТС. Что делаешь ты: рассматриваешь претензии клиентов фиксированного/мобильного бизнеса МТС предотвращаешь возникновение конфликтных ситуаций взаимодействуешь с другими подразделениями компании для решения обращения клиента проводишь комплексный анализ ситуации, изложенной в обращении Что предлагаем мы: официальное трудоустройство по ТК РФ стабильную заработную плату (оклад 33 750 руб. + ежемесячная премия), выплаты 2 раза в месяц сменные графики работы, двойную оплату в праздничные дни ежегодный оплачиваемый отпуск полис ДМС, включая стоматологию служебную мобильную связь и скидки на домашний интернет и ТВ специальные предложения от компаний – партнеров (спорт, путешествия, банки) оплачиваемое обучение у лучших экспертов компании, персональный наставник на весь период стажировки корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей возможность карьерного роста до руководителя группы и выше Что ждем от тебя: образование не ниже полного среднего уверенный пользователь ПК грамотная речь владение навыками деловой переписки, ведения переговоров и решения конфликтных ситуаций приветствуется знание юридических основ работы с клиентами Хочешь к нам? Отправляй резюме на почту или звони и запишись на собеседование. Мы ждем тебя в нашей команде! .
Чтобы записаться на собеседование, вы можете позвонить по указанному номеру телефона