Примем на работу специалист отдела в г. Новосибирск.
С 1997 года команда «Ренессанс страхование» помогает нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в сложных ситуациях. Мы прошли путь от классической страховой компании до компании InsurTech, которая цифровизирует процессы на всем пути клиента и создает новые онлайн-сервисы и digital-продукты. Мы первыми на рынке страхования прошли полноценное IPO в октябре 2021 года! И впереди у нас большие планы, которые мы реализуем вместе с тобой. Мы ищем в свою команду специалиста по работе с клиентами – человека, которому интересно развиваться в сфере продаж, урегулировании убытков и в страховании в целом. Специалист Отдела клиентского сервиса – это универсальный боец, который занимается продажами всех страховых продуктов, урегулированием убытков, осмотром авто, работа с БСО, документооборотом и другими задачами. На первом этапе ты будешь работать вместе с бадди, чтобы быстрее влиться в команду и погрузиться в работу. Если у тебя мало опыта – ничего страшного! Мы всему научим и подскажем. Например, у нас ты можешь научиться техникам продаж и страховому делу, развить свои навыки и стать экспертом в области страхования. Что нужно будет делать: Обслуживать входящий поток клиентов (оформление, продление, внесение изменений, прием заявлений на расторжений договоров по разным видам страхования); Осуществлять урегулирование страхового случая (КАСКО, ОСАГО, НС, туризм, имущество); Принимать и обрабатывать страховую документацию. Наш идеальный кандидат: Имеет высшее/средне-специальное образование; Знает ПК (уверенный пользователь); Активен и коммуникабелен; Обладает грамотной письменной и устной речью; Доброжелателен; Хочет развиваться в востребованной сфере страхования; Нацелен на результат. Причины работать с нами: Мы развиваем InsurTech, создаем новые тренды в страховании и меняем индустрию; У нас сильная команда. Можно делиться знаниями и получать новые; Наши комфортные open space офисы расположены близко от метро; У нас белая зарплата, которая состоит из оклада и ежемесячной премии (премия рассчитывается по результатам выполнения показателей); Оформляем исключительно по ТК РФ; График работы 5/2 с 9.30 до 18.30 сб-вс выходной; Даем ДМС и страховку от несчастного случая с 4 дня работы и предлагаем выбрать опции в кафетерии льгот на твой вкус; Закрепляем за каждым новичком бадди, который поддерживает и помогает быстрее адаптироваться; Ежемесячно проводим около 25 различных развивающих тренингов как онлайн так и офлайн за счет компании; Постоянно обновляем корпоративную электронную библиотеку, у нас более 2000 книг для профессионального развития.