Примем на работу бухгалтер расчетной в г. Омск.
Обязанности:
Расчет заработной платы, отпускных, больничных листов и т.д. Расчет налогов и удержаний, формирование расчетно-платёжных ведомостей, отражение расходов по заработной плате по счетам бухгалтерского учета (выгрузка заработной платы из ЗУП в 1С 8.3). Подготовка и представление отчетности в ФСС, ИФНС, ПФР, Росстат в установленные сроки. Работа с электронными больничными листами (прямые выплаты). Выполнение заданий, полученных от главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера.
Требования:
знание действующих законодательных актов в области бухгалтерского и налогового учета применительно к своим должностным обязанностям; отличное знание порядка отражения операций по начислению заработной платы в 1:С ЗУП 3.0, 1:С Бухгалтерия 3.0,; практический навык работы с различными системами оплаты труда, видами начислений и расчетов, в т.ч. начисления и расчеты при вахтовом методе работы; высшее профессиональное (экономическое, бухгалтерское). Систематическое повышение; квалификации по данному направлению бухгалтерского учета (желательно); стаж работы по аналогичной должности более 5 лет; опытный пользователь 1:С ЗУП 3.0, 1:С Бухгалтерия 3.0; уверенный пользователь ПК, Word, Excel.
Условия:
оформление согласно ТК РФ график работы с 9.00ч до 18.00ч