Ищем специалист технической в г. Ростов-на-Дону.
Головной офис компании находится в городе Ростове-на-Дону. Дополнительные отделения и филиалы нашей компании и сервис-центра открыты в Адыгее, Башкортостане, Кабардино-Балкарии, Калмыкии, Карачаево-Черкесии, Северной Осетии, Краснодарском крае, Ставропольском крае, Астраханской области, Волгоградской области, Оренбургской, Пензенской, Самарская, Саратовская, Ульяновской областях. На текущий момент Обермейстер это: более 250 сертифицированных штатных специалистов и инженеров, более 2500 компаний-клиентов нашей базы заказчиков, более 350 реализованных проектов в сфере ИТ: автоматизации бизнеса; направлению СКС/ЛВС; направлениям видеонаблюдения и безопасности; автоматизации и оптимизации затрат на печать; деятельности комплексного обслуживания всех ИТ-направлений компании.
Обязанности:
Осуществление технической поддержки пользователей; Работа с инцидентами; Оперативная диагностика причин неисправностей; Оперативное реагирование и локализация; неисправностей в зоне компетенции; Эскалация задач; Контроль за выполнением задач; Анализ данных.
Требования:
Опыт работы в подразделениях Help Desk / Service Desk от 1 года или опыт работы сервисным инженером в ИТ сфере; Высшее образование; Опытный пользователь Windows, Linux; Знания основ построения компьютерных сетей, протоколов TCP/IP; Умение общаться, аргументировать и грамотно излагать свои мысли; Знание Английского языка на уровне чтения технической литературы.
Условия:
Стабильность – мы продолжаем открывать новые сервисные центры. Оборот нашей компании за прошлый календарный год превысил 300 млн. рублей, что демонстрирует высокую динамику развития и стабильность нас, как Вашего работодателя; Официальное трудоустройство по ТК РФ с 1 дня работы, полный соц.пакет; Зарплата 2 раза в месяц: оклад + премия; Интересные задачи, масштабные проекты; График 5/2. .
Звоните или пишите нам