Начинающий специалист call-центра (удаленная работа)

32 500
Вакансия находится в архиве! Воспользуйтесь поиском выше, там много подобных вакансий

Ищем начинающий специалист в г. Рубцовск.
МТС – одна из крупнейших российских экосистем. На базе основного телеком-бизнеса мы создаем цифровые продукты и сервисы во многих направлениях – от интернета вещей, искусственного интеллекта и больших данных до цифровой медицины и киберспорта. Центр клиентского сервиса МТС – это подразделение компании, где знают все о взаимодействии с клиентами, умеют решать самые нестандартные задачи, тестируют и принимают участие в разработке инновационных продуктов МТС. Что делаешь ты: оказываешь помощь клиентам Компании МТС путем обработки исходящих звонков: консультация, сервис, сопровождение. продаешь услуги Компании клиентам МТС Что предлагаем мы: удаленную работу из дома удаленную поддержку куратора официальное трудоустройство по ТК РФ стабильную заработную плату (базовая часть 25000 + премия) сменные графики работы, двойную оплату в праздничные дни ежегодный оплачиваемый отпуск полис ДМС, включая стоматологию служебную мобильную связь и скидки на домашний интернет и ТВ специальные предложения от компаний – партнеров (спорт, путешествия, банки) профессиональное обучение у лучших экспертов компании, тренинги и персональный наставник на весь период стажировки Что ждем от тебя: организованное рабочее место в режиме home-office (ноутбук или компьютер, наушники с микрофоном, стабильный выход в интернет) образование не ниже полного среднего грамотная речь уверенный пользователь ПК *Рассматриваем соискателей из Алтайского края. Хочешь к нам? Отправляй резюме на почту или звони и запишись на собеседование. Мы ждем тебя в нашей команде! #оператор #специалист #без_опыта #начинающий #консультирование #call-центр #контактный_центр #телемаркетолог #менеджер #соц_пакет #консультант

Похожие вакансии

Оператор контакт-центра (удалённо)     25 000
В компанию требуется оператор контакт-центра в г. Рубцовск. Мы – команда «Ростелеком Контакт-центр»! Входим в число ведущих контактных центров