Открыта вакансия "специалист" в г. Рязань.
МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее. Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку! Что делать: изучать каждую претензию и её причины; общаться с клиентом, если при рассмотрении возникли дополнительные вопросы; искать и предлагать решение, чтобы клиент остался доволен сервисом. Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать. Это классная работа, потому что у нас: можно влиять на свой доход и стартовать от 35 000 рублей в месяц: фикс 30 000 руб. + ежемесячная премия за скорость и качество решений вопросов; выбираешь удобный график: 2/2 или 5/2; офис в в центре города на ул. Горького, 94; обучение всему, что нужно для работы; карьерный рост реален: каждый год 37% наших сотрудников вырастают внутри компании; медицинская страховка с 100% покрытием расходов в государственных и коммерческих клиниках города, включая стоматологию; оплата мобильной связи и безлимитный мобильный интернет. Что нужно для этой работы: легко устанавливать контакт с новыми людьми; быстро обучаться. Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами, например, в UNICARE, Shop&Show, Аудиотеле, Ситибанк, но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро сможешь стать настоящим профессионалом! # Контакт центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # оператор ПК # без опыта.
Для записи на собеседование - звоните нам