Графический дизайнер

42 000
Вакансия находится в архиве! Воспользуйтесь поиском выше, там много подобных вакансий

На работу требуется графический дизайнер в г. Санкт-Петербург.
В небольшое полиграфическое рекламное агентство (наш рабочий штат - 5 человек) требуется графический дизайнер (с опытом многостраничной верстки книг и каталогов). Дизайнер у нас по штатному расписанию предусмотрен всего один, так что учить Вас будет некому, поэтому необходимо, чтобы Вы уже имели все нижеперечисленные профессиональные навыки в полном объеме и пришли к нам именно работать, а не обучаться, стажироваться или осваивать новые для Вас профессиональные навыки.

Обязанности:
Дружелюбное общение с клиентами по телефону и очно. Умение понять и подсказать, что нужно клиенту. Создание дизайн-макетов самой разнообразной полиграфической продукции: от визитки и открытки до толстой книги в твердом переплете 7БЦ, рекламного каталога, коробки для спутникового ТВ, придорожного билборда 6х3 метра, календаря с магнитным кашированным шпигелем, календаря с игрой Шахматы или календаря с вечным дисковым календарем и т.д. Умение работать в основных графических редакторах: Корел Дро, Иллюстратор, Индизайн, Фотошоп. Написание печатных PDF-файлов (с полным растрированием всех векторных элементов, чтобы не было «глюков» при их риповке) для их передачи в типографию (мы размещаем заказы в нескольких десятках различных типографий).

Требования:
Знать основы офсетной печати, цифровой печати, шелкухи, УФ-печати, тампопечати, флексопечати, тиснения, вырубки и т.д. Понимать, чем они отличаются друг от друга. И знать, как надо правильно подготавливать макеты для каждого из этих видов печати. Креативное мышление. Умение в обычном видеть необычное и то, что другие не видят или не замечают. Умение динамично и быстро (при необходимости или по просьбе директора) переключаться с одной работы на другую и с одного проекта на другой проект, не раздражаясь при этом, не нервничая и не паникуя, а спокойно, хладнокровно и невозмутимо. В "сезон" (осень-зима) параллельно обычно идут от 5 до 10 проектов и нужно иметь способность держать их все под контролем и в течение одного дня переключаться между ними (например, отправили визитку на утверждение, потом сверстали из только что поступивших по электронной почте фотографий и текстов очередные 3 полосы журнальчика и отправили их на утверждение клиенту, потом побеседовали с пришедшим в офис клиентом по поводу разработки для него коробки или календаря, или буклета, потом сделали дизайн шпигеля для очередного календаря, затем подготовили в печать только что утвержденную открытку, далее подготовили в печать очередной буклет и отправили его на печать в типографию и т.д.). Высокая производительность и работоспособность. Покладистый характер, отсутствие желание спорить с клиентами и с руководством. Следование нашему корпоративному правилу: "Клиент всегда прав!" даже, если клиент на самом деле не совсем прав. Усидчивость, высокая внимательность. Чувство ответственности. Следование нашему корпоративному правилу: "Сто раз проверь макет и, если были малейшие изменения, то лучше повторно переутверди макет у клиента, а только потом отправляй его в печать". Следование нашему корпоративному правилу: "Не откладывай на завтра, если это можно успеть сделать сегодня". Не пасовать перед работой, если нужно набрать вручную каталог объемом 400 страниц А5 мелким шрифтом и без иллюстраций. Также быть готовым, если будет необходимо, отсканировать хоть 500 фотографий на простом планшетном сканере, а потом их обрабатывать, обтравливать и вырезать из них нужные для дизайна объекты (удалять фон и т.д.). Спокойно браться за любую работу, какая бы нудная, сложная и кропотливая она не была.

Условия:
Работа в офисе (наш офис - это 2 комнаты в бизнес-центре в 7 минутах ходьбы от метро). Рабочий штат у нас маленький - всего 5 человек, поэтому внутри коллектива обычно сохраняются хорошие доброжелательные отношения. 8 часовой рабочий день (с 10.00 до 18.00) Обед "плавающий" (в любое время с 10.00 до 18.00) по вашему усмотрению и