Менеджер отдела продаж продукт менеджмента

Договорная
Вакансия находится в архиве! Воспользуйтесь поиском выше, там много подобных вакансий

Ищем менеджер отдела в г. Старый Оскол.
Более 18 лет ГК Стройресурс реализует строительные и отделочные материалы. Более 150 прямых контрактов с лучшими из лучших производителей стройматериалов, тысячи клиентов не только в Курске и Белгороде, но и по всей России, большая команда людей, объединенных общей идеей и целью. В 2021 году мы решили расширить свою представленность и открыли подразделение в г. Старый Оскол. Теперь мы ищем тех, кто готов начать этот новый проект вместе с нами. Кого мы ищем на должность Менеджера отдела продаж продукт менеджмента ГК Стройресурс? Активного и целеустремленного человека, который не только умеет, но и любит коммуницировать с людьми, быстро находит к ним подход и создает хорошее впечатление. Имеет свой взгляд и свою точку зрения, умеет отстаивать ее. Сотрудника, который хочет не просто ходить на работу, но и расти, развиваться, достигать поставленных целей, постоянно увеличивать свою ценность и заработок.

Обязанности:
Как менеджеру продукта регулярно проводить весь комплекс мероприятий для продажи и развития направления. Закуп и продажа строительных и отделочных материалов; выполнение плановых KPI; развитие и поддержание отношений с существующей клиентской базой; привлечение новых клиентов; общение с партнерами ( и клиентами, и поставщиками); формирование оптимального складского запаса и ассортимента по направлению; анализ рынка строительных и отделочных материалов. Нужно уметь: Быть частью большой команды и работать самостоятельно. Планировать свое рабочее время, расставлять приоритеты и успевать работать в режиме многозадачности. Принимать решения и нести за них ответственность. Точно и ясно выражать свои мысли, отстаивать свою позицию, слушать и слышать оппонентов. Будет преимуществом: Если Вы по-настоящему любите продавать и точно знаете почему. Хорошие аналитические способности. Знание рынка строительных материалов. Если Вы позитивный, целеустремленный, оптимистичный, коммуникабельный и любознательный человек. Мы гарантируем: Работу в стабильной компании, которая успешно развивается с 2003 года. Возможность получить опыт и реализовать себя в большой команде интересных людей. Корпоративное обучение. Достойную и понятную зарплату, которая будет зависеть только от Ваших результатов, а так же дополнительную систему бонусов и премий. 5-дневная рабочая неделя. Оформление по ТК РФ, соц.пакет .
Для рассмотрения вашей кандидатуры - пишите или звоните нам

Похожие вакансии

Менеджер (удаленная работа)     30 000
Обязанности: Приём и обработка входящих заявок Помощь клиентам в оформлении заказов Требования: Ответственность, общительность,
Менеджер по продаже услуг бизнесу по входящим заявкам     60 000
В компанию требуется менеджер в г. Старый Оскол. Тинькофф – первый онлайн банк в России. Работать с нашими клиентами также просто и удобно, как
Менеджер по продажам     34 000
Ищем менеджер в г. Старый Оскол. Привет! Мы, Связной, - крупнейший в России мультиканальный ритейлер федерального масштаба, и наша цель – соединять
Менеджер отдела продаж     45 000
Открыта вакансия "менеджер отдела" в г. Старый Оскол. Обязанности: Поиск клиентов Прием и обработка заказов клиентов Телефонные переговоры