На работу требуется оператор контакт-центра в г. Тамбов.
Присоединяйся к команде Клиентского сервиса одной из самых быстрорастущих и известных компаний на российском рынке – Ozon – и работай удаленно из любой точки! Ozon меняет подход к совершению покупок, стремясь сделать жизнь миллионов людей проще и удобнее. Количество наших клиентов, продавцов и предлагаемых продуктов постоянно растет, а значит, растет и спрос на поддержку каждого направления. Сотрудники нашего Клиентского сервиса не просто помогают разобраться клиентам с тем или иным заказом или процессом, но и становятся частью большой команды, отвечающей за конкретное направление внутри всей компании. Каждый день мы сталкиваемся с интересными кейсами наших клиентов – и каждый день находим для них верное решение. Работай удаленно вместе с нами – мы будем рады увидеть тебя в наших рядах! Что такое удаленная работа в Клиентском сервисе Ozon? Оплачиваемое онлайн-обучение по четким гайдам и актуальным базам знаний; Официальное трудоустройство с первого дня: трудовая книжка, больничные, отпуска и остальной социальный пакет - и это без необходимости приезжать в офис на оформление; Работа в любой точке, где есть стабильный интернет и твой персональный компьютер; Стабильный заработок: выплаты 2 раза в месяц: фиксированная часть и переменная (сдельный формат); Удобный график работы: 2/2, 6/1 по МСК; Возможность вырасти до эксперта в конкретном направлении поддержки или руководителя группы; Включенный доступ к премиум-аккаунту MyBook и каталогу видеокурсу Eduson, а также множество скидок от партнеров на товары и услуги, доставку еды, рестораны, отдых! Вознаграждение за каждого друга, приведенного в компанию по реферальной программе Подарки детям на Новый год :) Мотивационные конкурсы, розыгрыши ценных призов и дополнительные поощрения; И много, много общения с самыми разными и интересными людьми! Что будет входить в твои обязанности: Эффективно и грамотно отвечать на вопросы клиентов Ozon и консультировать их по телефону, электронной почте и через официальный чат; Отвечать на обращения в социальных сетях; В случае необходимости обращаться за помощью к сотрудникам других отделов (контактный центр, доставка, контроль качества, контент, IT и др.) и вместе решать обращение клиента в максимально сжатые сроки. Мы ждем, что ты: Имеешь собственный ПК для работы с операционной системой не ниже Windows 7 ServicePack1 и гарнитуру к нему; Знаешь ПК на уровне уверенного пользователя; Грамотно говоришь и пишешь на русском языке; Искренне любишь работать с людьми и помогать им; Готов к интенсивному обучению, высокой скорости работы и амбициозным целям – ведь именно от тебя зависит счастье миллионов клиентов Ozon и их желание возвращаться к нам за заказами. До встречи!