График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Образование |
Любое
|
Обязанности:
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.
Что предстоит делать:
• подключать услуги домашнего интернета и ТВ: проводить монтаж оборудования в доме абонента, устранять неисправности при необходимости;
• помогать клиентам выбрать тариф, настроить роутер или ТВ приставку, показывать, как работает сервис.
Для этих задач мы ищем:
• специалиста с опытом или без. Наставники научат монтажу и работе с инструментом с нуля;
• того, кто готов к разъездной работе
Что Вы получите, придя к нам:
• своевременные выплаты и доход, который зависит от количества выполненных заявок;
• удобный график работы на выбор по согласованию с руководителем, возможна частичная занятость;
• возможность дополнительного дохода за привлечение новых клиентов;
• возможность работать недалеко от дома;
• льготные тарифы на связь и домашний интернет, скидки от партнеров;
• профессиональное развитие внутри технической команды.
|
Администратор сервисного центра
50 000
Владивосток
Открыта вакансия "администратор сервисного" в г. Владивосток.
Условия работы: Официальное трудоустройство.З/П + Премия по итогам работ.График 5-дневный с 9:00 до 18:00 Сб.-Вс. выходной.
Обязанности: Прием на диагностику и последующий ремонт электробензо-инструмента и строительного оборудования.Проведение согласований по результатам проведенной
21 января
Вакансия с сайта joblab.ru
|
|
|
Офис-менеджер (г. Владивосток)
Владивосток
Обязанности:
Наши основные задачи:
• Встреча посетителей и клиентов офиса;
• Поддержка клиентов по вопросам обслуживания;
• Ведение документооборота, прием и отправка корреспонденции, заказ курьеров;
• Решение административно-хозяйственных вопросов офиса;
• Взаимодействие с контрагентами и партнерами;
• Организация встреч, совещаний,
17 января
Вакансия с сайта vladivostok.superjob.ru
|
|
|
Помощник руководителя
Владивосток
Обязанности:
Чем предстоит заниматься:
• Обрабатывать входящие обращения от абонентов компании, поступающих через все каналы связи компании (почта, чаты);
• Проводить мониторинг качества обслуживания абонентов, прослушивать телефонные диалоги на предмет выявления ошибок в области продаж и сервиса с занесением результатов в чек-лист;
•
14 января
Вакансия с сайта vladivostok.superjob.ru
|