Специалист по подключению сетей

100 000
11 января
График работы
Полный день
Опыт работы
Без опыта
Образование
Любое



Обязанности:
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.
Что предстоит делать:
• подключать услуги домашнего интернета и ТВ: проводить монтаж оборудования в доме абонента, устранять неисправности при необходимости;
• помогать клиентам выбрать тариф, настроить роутер или ТВ приставку, показывать, как работает сервис.
Для этих задач мы ищем:
• специалиста с опытом или без. Наставники научат монтажу и работе с инструментом с нуля;
• того, кто готов к разъездной работе
Что Вы получите, придя к нам:
• своевременные выплаты и доход, который зависит от количества выполненных заявок;
• удобный график работы на выбор по согласованию с руководителем, возможна частичная занятость;
• возможность дополнительного дохода за привлечение новых клиентов;
• возможность работать недалеко от дома;
• льготные тарифы на связь и домашний интернет, скидки от партнеров;
• профессиональное развитие внутри технической команды.

avatar

МТС

Контактное лицо: Татьяна
Москва
Связаться с работодателем
  Жалоба


Похожие вакансии

Администратор сервисного центра
50 000
Владивосток
Открыта вакансия "администратор сервисного" в г. Владивосток. Условия работы: Официальное трудоустройство.З/П + Премия по итогам работ.График 5-дневный с 9:00 до 18:00 Сб.-Вс. выходной. Обязанности: Прием на диагностику и последующий ремонт электробензо-инструмента и строительного оборудования.Проведение согласований по результатам проведенной
21 января
Вакансия с сайта joblab.ru
Офис-менеджер (г. Владивосток)
Владивосток
Обязанности: Наши основные задачи: • Встреча посетителей и клиентов офиса; • Поддержка клиентов по вопросам обслуживания; • Ведение документооборота, прием и отправка корреспонденции, заказ курьеров; • Решение административно-хозяйственных вопросов офиса; • Взаимодействие с контрагентами и партнерами; • Организация встреч, совещаний,
17 января
Вакансия с сайта vladivostok.superjob.ru
Помощник руководителя
Владивосток
Обязанности: Чем предстоит заниматься: • Обрабатывать входящие обращения от абонентов компании, поступающих через все каналы связи компании (почта, чаты); • Проводить мониторинг качества обслуживания абонентов, прослушивать телефонные диалоги на предмет выявления ошибок в области продаж и сервиса с занесением результатов в чек-лист; •
14 января
Вакансия с сайта vladivostok.superjob.ru