Открыта вакансия "специалист поддержки" в г. Волгоград.
Яндекс.Доставка — сервис, которым пользуются миллионы людей из разных стран, для многих это важная часть повседневной жизни. Мы расширяем свою команду и находимся в поиске ответственных людей, которые будут готовы присоединиться к нам. Наша служба поддержки — это дружная команда специалистов, готовых прийти на помощь каждому пользователю в любой ситуации. Каждый день нам поступают обращения от пользователей сервисов Яндекс.GO - возникают разные ситуации, и сотрудники службы поддержки помогают решать любые вопросы: технические, финансовые, вопросы по срокам доставки, процедуре возврата и т.д.
Обязанности:
Работа в специальной программе, куда попадают обращения пользователей из приложений Яндекса; Обработка обращений корпоративных клиентов нашего сервиса; Консультации в чатах по переписке, а по необходимости звонки и общение с пользователями приложения;
Требования:
Желание расти и развиваться; Внимательность к деталям; Умение правильно давать обратную связь; Опыт в поддержке не обязателен, но будет преимуществом;
Условия:
Полностью дистанционный формат работы; Оформление по ТК РФ; График работы 2/2 с 09:00 до 21:00 и ночные смены с 21:00 до 09:00; Две недели полноценного оплачиваемого обучения; Корпоративная культура, в которой люди принимают решения и несут за них ответственность; Часовая оплата труда 140 рублей в час и премия 15% по результатам работы; Компенсация расходов на интернет (работать необходимо со своего ПК или ноутбука) Если ты любишь общаться с людьми, умеешь принимать решения самостоятельно и готов к росту и развитию в огромной федеральной компании - смело откликайся, именно тебя мы видим частью своей команды!)ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ: Набор ведется на май, дата выхода на обучение состоится 27.05.2022!