Главный специалист отдела обучения и развития

Договорная
Вакансия находится в архиве! Воспользуйтесь поиском выше, там много подобных вакансий

Открыт набор на вакансию главный специалист в г. Воронеж.
Основные обязанности: Организация и проведение on-line, off-line обучения персонала Контакт-центра по направлениям входящего телемаркетинга и дистанционного обслуживания действующих клиентов Банка, в т.ч. держателей банковских карт и пользователей систем ДБО (тренинги, вебинары, мастер-классы, тестирование и т.д.); Осуществление подготовки обучающих материалов; Оценка эффективности процесса обучения; Посттренинговое сопровождение; Участие в процессе адаптации новых операторов КЦ; Анализ результатов адаптации и стажировки новых операторов КЦ; Определение потребности обучения персонала (диагностика), инициация обучения; Организация тестирования персонала КЦ; Участие в мониторинге звонков для: оценки работы операторов КЦ; выявления зон развития операторов; оценки эффективности обучения; выявления лучших практик. Организация методической поддержки сотрудников КЦ, в т.ч. использование калибровочных сессий; Подготовка предложения по развитию процесса обучения персонала КЦ; Организация работы с наставниками, подготовка наставников, курирование института наставников; Формирование предложений по реализации профессионального и личностного развития персонала, исполнению карьерной модели; Организация и участие в командообразующих мероприятиях, мотивационных программах. Основные требования к кандидатам: Высшее образование (преимущество: психологическое/педагогическое/экономическое); Опыт работы в области подготовки и проведения обучающих мероприятий в области продаж/обслуживания действующих клиентов (банки, телеком, страхование) от 1 года; Опыт проведения тренингов и построения системы обучения в Контакт-центре; Знание методов и приемов обучения взрослых людей; Знание специализированного ПО для контактных центров, предпочтительно Avaya; Владение техниками продаж и методами развития клиентоцентричности; Знание основных показателей доступности и производительности КЦ; Знание мотивационных методик. Нацеленность на результат, в т.ч. в условиях ограниченности ресурсов и времени, инициативность, коммуникативные навыки, умение работать в команде. Знания передового отечественного и зарубежного опыты организации работы контактных центров, технологий дистанционного обслуживаний и продаж, инноваций в области контактных центров. Грамотная устная и письменная речь, уверенность в себе, умение работать с большим объемом информации, новаторство в области обучения и развития персонала, саморазвитие является неотъемлемой частью образа жизни.

Похожие вакансии

Главный специалист подбора персонала (Тимлид)     зп договорная
На работу требуется главный специалист в г. Воронеж. Мы приглашаем вас присоединиться к команде Единого Сервисного Центра АО «Банк ДОМ.РФ».Это новый
Руководитель отдела маркетинга/Интернет-маркетолог/Performance marketing     70 000
На работу требуется руководитель отдела в г. Воронеж. Добрый день, дорогой кандидат! Эту вакансию написал для Вас основатель компании, и лично я буду
Главный бухгалтер (производство)     50 000
На работу требуется главный бухгалтер в г. Воронеж. Приветствую, меня зовут Валерия Сорокина, я основатель консалтингового агентства
Директор онлайн школы     80 000
Открыт набор на вакансию директор онлайн в г. Воронеж. Мы — онлайн-школа обучения психологов Ольги Роменской. Занимаемся обучением психологов с нуля,