Сотрудник отдела технической поддержки со знанием английского языка

60 000
Вакансия находится в архиве! Воспользуйтесь поиском выше, там много подобных вакансий

Открыта вакансия "сотрудник отдела" в г. Воронеж.
Международная IT-компания SoftGamings приглашает cпециалистов в отдел технической поддержки. Компания SoftGamings (softgamings.com) является одним из основных разработчиков игровых платформ и поставщиком надежных, готовых к эксплуатации игровых систем в сфере гэмблинга. Наша компания на рынке с 2008 года и на сегодняшний день мы входим в топ-5 мировых платформ для создания онлайн-казино, работающих под лицензиями в рамках правовых юрисдикций. Наша команда - более 300 человек в городах: Рига, Псков, Воронеж. Мы дорожим нашими сотрудниками и создаем условия для их комфорта и развития. Мы ценим ответственность и добросовестность. Мы инвестируем в индивидуальность каждого члена нашей команды, а когда нужно - подталкиваем или страхуем и делаем всё для того, чтобы атмосфера в нашей компании вдохновляла на энтузиазм, а не на счёт времени до окончания рабочего дня. Чем предстоит заниматься: Принимать входящие обращения, поступающие в систему HelpDesk; Отвечать на вопросы клиентов о продуктах и сервисах, предоставляемых компанией. Общение ведется письменно на английском и русском языках через почтовые сервисы, трекинговую систему и мессенджеры; Решать различные задачи, в том числе и задачи наивысшего приоритета; Искать оптимальные пути решения проблем, связанных с сервисами компании, как самостоятельно, так и с привлечением компетентных подразделений в установленные сроки; Взаимодействовать со смежными подразделениями организации (отделами разработки, администрирования и тестирования) и внешними контрагентами для улучшения продукта и решения клиентских проблем; Анализировать состояние ключевых систем и сервисов в системах мониторинга; Помогать в наполнении внутренней базы знаний по вопросам решения задач (типовых и не очень); Составлять письма и проводить рассылки для клиентов. Мы ждем коллег: С высшим или средне-специальным образованием (образование в области технической/инженерной специализации приветствуется); Имеющих аналитическое мышление; С опытом работы в компаниях среднего/крупного масштаба различных сфер направленности не менее года; С уровнем владения английским языком не ниже уровня B2 (70% переписки проходит с англоязычными клиентами, большая часть информации, поступающей от контрагентов, на английском языке. В первую очередь нам важны письменные навыки общения); Умеющих грамотно и понятно излагать свои мысли как письменно, так и устно; Умеющих работать с большим объемом информации и в условиях многозадачности, осваивать материал самостоятельно, быстро ориентироваться в ситуации и принимать решения; Умеющих работать в команде и общаться с людьми разных психотипов и профессий. Дружелюбие при взаимодействии с коллегами и терпеливость в общении с клиентами - основа здоровой атмосферы на работе и качественного сервиса для клиентов; Имеющих интерес к IT-сфере в целом, понимание основ работы онлайн сервисов, а также желание развиваться в данном направлении и каждый день узнавать что-то новое.

Условия:
Гибкое начало рабочего дня; Нормированная 40-часовая рабочая неделя. График работы 5/2; Стартовая зарплата: 60 000 - 90 000 руб.; Испытательный срок 3 месяца. У нас: Трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы; Полностью оплачиваемый отпуск и все социальные гарантии; Комфортное рабочее место в современном офисном пространстве (open space); Улучшение рабочего места по запросу сотрудника; Минимальная бюрократия и минимальная формализация общения; Демократичное руководство и неформальная обстановка внутри команды; Прозрачный карьерный рост и система повышения заработной платы. У нас можно пройти путь от рядового сотрудника до профессионального менеджера, руководителя подразделения или отдела; Лучшие сорта кофе и профессиональные кофемашины, чаи на выбор, для любителей пуэра стоит пуэрница, конфеты, фрукты, все для легкого перекуса на уютной кухне нашего офиса за счёт компании; Корпоративные занятия по английскому языку со скидкой (преподаватель приходит в офис); В

Похожие вакансии

Сотрудник технической поддержки     зп договорная
Примем на работу сотрудник технической в г. Воронеж. Обязанности: Прием заявок по телефону; Прием заявок по электронной почте; Регистрация
Ночной It-специалист линии технической поддержки (удалённо)     35 000
Требуется ночной it-специалист в г. Воронеж. Компания «Май Хорика» - это команда профессионалов с успешным опытом работы в сфере автоматизации
Оператор поддержки в Yandex Cloud со знанием Linux     27 000
Примем на работу оператор поддержки в г. Воронеж. Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные.
Сотрудник службы поддержки в Яндекс Бизнес     26 000
Открыт набор на вакансию сотрудник службы в г. Воронеж. Яндекс Бизнес позволяет предпринимателям размещать информацию об организациях на сервисах