Требуется специалист call-центра в г. Воронеж.
Обязанности:
Дистанционное обслуживание клиентов в Контакт-центре; Выполнение исходящих кампаний с предложением продуктов/услуг Банка, проведение опросов, онбординг клиентов Консультирование по продуктам и услугам Банка клиентов, обратившихся в КЦ. Презентация дополнительных продуктов и услуг, информирование о действующем маркетинговом предложении Предоставление официальной справочной информации о структуре Банка, подразделениях сети (реквизиты, местоположение, адрес, телефон, график работы), устройствах самообслуживания Банка и банков-партнеров Подбор для клиентов банковских продуктов и услуг с учетом индивидуальных запросов и потребностей; Назначение клиентам встреч в офисах обслуживания для оформления предоставляемых продуктов/услуг Мы предлагаем: - Гибкий график. Мы поможем подобрать график, подходящий под твой ритм жизни. Суммированный учет рабочего времени – смены 2/2 и 5/2;- трудоустройство по ТК РФ в банке Топ-5;- оклад от 30 000-35 000 рублей, в зависимости от опыта и компетенций + квартальную премию в размере 1,5 окладов;- бесплатное профессиональное обучение, карьерный рост;- работу в новом комфортном офисе в центре города;- ДМС со стоматологией;- Корпоративные скидки и продукты банка на специальных условиях;- Возможность начать карьеру в одном из крупнейших Банков РФ..
Если телефон недоступен, попробуйте отправить резюме