Требуется специалист технической в г. Воронеж.
Яндексу важно, чтобы на любой вопрос, касающийся какого-либо коммерческого сервиса, клиенты компании могли получить компетентный и грамотный ответ. За это отвечает служба поддержки — сейчас мы ищем в нее нового сотрудника, который будет помогать нашим клиентам. Что нужно делать: обрабатывать входящие обращения клиентов (почта и чаты); активно работать с другими отделами для решения текущих задач; своевременно передавать информацию о возникающих проблемах соответствующим командам. Мы ждем, что вы: знаете html/css на базовом уровне; имеете опыт ведения деловой переписки (в т. ч. навыки быстрой печати); хорошо знаете русский язык и грамотно говорите; умеете работать с большими объемами данных и параллельно решать разноплановые задачи; способны принимать решения самостоятельно; готовы постоянно учиться; умеете логически мыслить и анализировать; имеете стабильный и быстрый интернет.
Условия:
удаленная работа; оформление по трудовому договору; оплачиваемое обучение: график 5/2, с 10:00 до 19:00 по Москве; после обучения: график 5/2, 8-часовой рабочий день (13:00 - 22:00 по Москве, либо плавающее начало смены 10:00/11:00/12:00 по Москве); оплата почасовая, премия при достижении KPI; компенсация затрат на интернет.